«___» _________________ 2009 года - Программа семинара 3 1 Кураторство: учебно-воспитательная работа в академических группах 3
.RU

«___» _________________ 2009 года - Программа семинара 3 1 Кураторство: учебно-воспитательная работа в академических группах 3


«___» _________________ 2009 года


^ 8.1. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ КУРАТОР ГОДА»



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Конкурс среди кураторов академических групп проводится в целях:

1.2. Конкурс ежегодно объявляется приказом Ректора ГОУ ВПО «РЭА им. Г. В. Плеханова» (далее – Академия). В приказе утверждаются составы оргкомитета и конкурсной комиссии, сроки проведения конкурса и источники финансирования.

1.3. Текущую организационную работу по проведению конкурса, осуществляет Управление по работе со студентами и выпускниками.


^ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА


    1. Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет, который формируется из числа представителей Администрации Академии, Студенческого Самоуправления, Управления по работе со студентами и выпускниками, факультетов Академии.

    2. Конкурс проводится в три этапа: 1 этап – факультетский, 2 этап – Академический, 3 этап – творческий.

    3. На 1-ом этапе конкурса на основании рассмотрения информационных карт и оценочных листов работы кураторов конкурсная комиссия факультета рекомендует лучших кураторов академических групп факультета (до 3 человек от факультета) для участия во 2 этапе и подает сведения о них в Управление по работе со студентами и выпускниками до 30 июня текущего года.

    4. В конце учебного года куратор заполняет информационную карту (приложение 1). Заместитель декана по воспитательной работе заполняет оценочный лист работы куратора (приложение 2) по результатам рассмотрения информационной карты и отчёта о проделанной работе.

    5. Во 2 и 3 этапе оргкомитет проводит анкетирование академических групп рекомендованных кураторов (приложение 3). Лучшие кураторы Академии определяются конкурсной комиссией Академии по итогам анкетирования студенческих групп, рассмотрения оценочного листа и информационной карты и творческого выступления.

    6. Для участия в 3 этапе конкурса кураторы подготавливают выступления совместно со студентами прикреплённых академических групп.




  1. ^ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.




    1. Подведение итогов проводится в три этапа.

    2. Для подведения итогов 1 этапа конкурса создается конкурсная комиссия факультета, которая формируется из числа представителей деканата факультета и профессорско-преподавательского состава, и утверждается деканом факультета.

    3. По итогам 1 этапа победители на факультетах получившие звание «Лучший куратор факультета» (I, II и III место) награждаются дипломами и знаками отличия.

    4. Для подведения итогов 2 и 3 этапа конкурса создается конкурсная комиссия Академии, которая формируется из числа представителей Администрации Академии и факультетов, Управления по работе со студентами и выпускниками, Студенческого Самоуправления и утверждается Ректором Академии.

3.4. Подведение общих итогов конкурса и награждение кураторов проводится оргкомитетом 25 сентября текущего года. Победителям, занявшим I, II и III места, присваивается звание «Лучший куратор года». Все участники награждаются памятными дипломами.

3.5. По итогам конкурса победители получившие звание «Лучший куратор года» награждаются благодарственными письмами и знаками отличия.


Пермский государственный технический университет
^ 8.2. ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ КУРАТОР АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ» СРЕДИ КУРАТОРОВ АКАДЕМИЧЕСКИХ ГРУПП I И II КУРСОВ



  1. ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Смотр-конкурс среди кураторов академических групп I и II курсов проводится в целях:

1.2. Конкурс ежегодно объявляется приказом ректора ПГТУ. В приказе утверждаются составы оргкомитета и конкурсной комиссии, сроки проведения конкурса и источники финансирования.

1.3. Текущую организационную работу по проведению смотра-конкурса, консультирование и оказание помощи осуществляет отдел организационно-массовой работы (ОМР) Управления внеучебной работы (УВР).


^ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

2.1. Для организации смотра-конкурса создается оргкомитет, который формируется из числа представителей администрации вуза, Управления внеучебной работы, факультетов университета.

2.2. Конкурс проводится в два тура: 1 тур – факультетский, 2 тур – общевузовский.

2.3. Для подведения итогов 1 тура смотра-конкурса создается конкурсная комиссия факультета, которая формируется из числа представителей администрации факультета и профессорско-преподавательского состава и утверждается деканом факультета.

2.3. Для подведения итогов 2 тура смотра-конкурса создается конкурсная комиссия ПГТУ, которая формируется из числа представителей администрации университета и факультетов, Управления внеучебной работы и утверждается ректором ПГТУ.

2.4. В конкурсе принимают участие кураторы академических групп I и II курсов, из числа профессорско-преподавательского состава, назначенные распоряжением декана факультета.

2.5. Работа куратора в течение учебного года контролируется заведующим кафедрой, заместителем декана по внеучебной (учебной) работе, деканом факультета.

2.6. В конце учебного года куратор заполняет информационную карту (приложение 1). Заместитель декана по внеучебной (учебной) работе заполняет оценочный лист работы куратора (приложение 2) по результатам рассмотрения информационной карты и «Дневника куратора».


  1. ^ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

    1. Подведение итогов проводится в два тура.

    2. В 1 туре на основании рассмотрения информационных карт и оценочных листов работы кураторов конкурсная комиссия факультета рекомендует лучших кураторов академических групп факультета (от 1 до 3 человек) для участия во 2 туре и подает сведения о них в Управление внеучебной работы до 15 мая текущего года.

    3. Во 2 туре оргкомитет проводит анкетирование академических групп рекомендованных кураторов. Лучшие кураторы университета определяются конкурсной комиссией ПГТУ по итогам анкетирования студенческих групп, рассмотрения оценочного листа, информационной карты и «Дневника куратора».

3.4. Подведение итогов смотра - конкурса и награждение кураторов проводится оргкомитетом до 23 июня текущего года. Победителям, занявшим I, II и III места, присваивается звание «Лучший куратор академической группы».

3.5. По итогам смотра-конкурса победители награждаются дипломами, знаками отличия и денежной выплатой, наиболее активные кураторы - благодарственными письмами и денежными выплатами (при наличии средств).

1-globalnie-ekologicheskie-problemi-literatura-k-glave-1.html
1-i-s-narskij-dialekticheskoe-protivorechie-i-logika-poznaniya-m-1969-programma-dlya-magistrantov-ggf-fen-novosibirsk.html
1-institucionalnie-problemi-rossijskogo-obshestva-pravilnij-put-no-ne-v-tu-storonu-4-zaklyuchenie-5-spisok-literaturi-8.html
1-istoriya-filosofii-stranica-13.html
1-iyunya-mezhdunarodnij-den-zashiti-detej-nedavno-v-bolshom-planetarii-moskvi-sostoyalas-blagotvoritelnaya-akciya.html
1-izmerenie-fizicheskih-velichin-sistema-edinic-stranica-4.html
  • abstract.bystrickaya.ru/32-nauchnoe-rukovodstvo-podgotovkoj-diplomnih-rabot-mezhregionalnij-otkritij-socialnij-institut-podgotovka-i.html
  • turn.bystrickaya.ru/pervodvigatel-chernoj-magii-zhazhda-vlasti-akonechnuyu-cel-chernoj-magii-vpolne-udachno-opredelil-zmej-v-edemskom-sadu-adam-i-eva-boyalis-chto-umrut-esli-otveda-stranica-15.html
  • composition.bystrickaya.ru/od-lnga-sut-uchenij-dzogchen-v-tibetskoj-tradicii-bon.html
  • shkola.bystrickaya.ru/mi-dolzhni-aktivizirovat-dialog-sajmon-targett-dow-jones-otdihaet1.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-ivvzriv-ya-upadok-i-chernaya-magiya-kataklizm-i-potop-evolyuciya-ot-sfinksa-k-hristu.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadacha-formirovaniya-portfelya-innovacionnih-proektov-bila-rassmotrena-v-1-dannaya-zadacha-otnositsya-k-gruppe-zadach-optimizacii-s-ogranicheniyami-vobshem-vide-ee-mozhno-predstavit-sleduyushim-obrazom.html
  • spur.bystrickaya.ru/medicinskaya-psihologiya-osnovi-patopsihologii-i-psihopatologii-stranica-5.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-7-perechen-meropriyatij-po-viplate-posobij-gorodskih-doplat-i-kompensacij-okazaniyu-naturalnoj-pomoshi-naseleniyu-okruga-organizaciya-otdiha-i-dosuga-detej-socialnoj-podderzhke-pozhilim-grazhdanam.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/ugolovno-ispolnitelnoe-pravo-stranica-10.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrukciya-po-vipolneniyu-testa-pol-ekman-psihologiya-emocij-ya-znayu-chto-ti-chuvstvuesh.html
  • spur.bystrickaya.ru/linii-frensisa-bekona.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kontrol-tamozhennoj-stoimosti-tovarov-chast-8.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadanie-1-nuzhen-li-evropejskij-zont-yaponskim-potrebitelyam-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-ds-f-06.html
  • bukva.bystrickaya.ru/razrabotka-upravlencheskih-reshenij.html
  • writing.bystrickaya.ru/iz-kapel-sobiraetsya-ozero-nekommercheskij-sektor-v-rossii-smozhet-razdelit-socialnie-obyazatelstva-s-gosudarstvom.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-provedeniyu-uroka-kraj-v-kotorom-mi-zhivem-dostizheniya-i-perspektivi-razvitiya-permskogo-regiona.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendovani-k-vistupleniyu-v-ochnom-ture-konferencii-boldireva-nataliya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnoe-obespechenie-v-processe-upravleniya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-i-abakumov-tvorcheskoe-chtenie-stranica-6.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prikaz-ot-5-aprelya-2010-g-n-268-ob-utverzhdenii-i-vvedenii-v-dejstvie-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-stranica-3.html
  • spur.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-chelyabinsk-2001-senigov-p-n-teoriya-avtomaticheskogo-upravleniya-konspekt-lekcij-chelyabinsk-yuurgu-2001-93s.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-diplomnoj-raboti-dlya-studentov-vseh-form-obucheniya-specialnosti-080102-65-060600.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-vistuplenie-klassnogo-rukovoditelya-4-d-klassa-tengebaevoj-m-m-metodicheskoe-obespechenie-korrekcionnogo-obrazovaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-otchet-utverzhden-sovetom-direktorov-oao-tulenergo.html
  • writing.bystrickaya.ru/analiz-zavisimosti-zatrati-obem-pribil.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/usloviya-dlya-zanyatij-fizkulturoj-i-sportom-uchrezhdeniya-po-ustavu.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-psihologicheskie-metodi-semanticheskij-differencial-ch-osguda-izdatelskij-dom-baxpax-m.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnie-elementi-zashiti-podlinnih-denezhnih-znakov-tema-istoriya-rossijskih-deneg.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-28-12-2010-190n-ob-utverzhdenii-ukazanij-o-poryadke-primeneniya-byudzhetnoj-klassifikacii-stranica-10.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-analiz-problemi-stranica-6.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-3-morya-priklyucheniya-volnih-korsarov-vsegda-volnovali-voobrazhenie-sabatini-prisutstvuya-vo-mnogih-ego-proizvedeniyah.html
  • credit.bystrickaya.ru/poeticheskie-arhaizmi-v-literaturnih-perevodah-i-brodskogo-problemi-mezhkulturnoj-kommunikacii-nauchno-prakticheskaya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ob-organizacii-promezhutochnoj-itogovoj-attestacii-eksternov.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-plan-marketingovogo-issledovaniya-neresh-k-marketingovie-issledovaniya-prakticheskoe-rukovodstvo-3-e-izdanie-per-s-angl.html
  • assessments.bystrickaya.ru/cel-i-zadachi-programmi-strategicheskogo-razvitiya-fakulteta-programma-strategicheskogo-razvitiya-fakulteta-visshego.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.