.RU

«___» _________________ 2009 года - Программа семинара 3 1 Кураторство: учебно-воспитательная работа в академических группах 3


«___» _________________ 2009 года


^ 8.1. ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ КУРАТОР ГОДА»



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Конкурс среди кураторов академических групп проводится в целях:

1.2. Конкурс ежегодно объявляется приказом Ректора ГОУ ВПО «РЭА им. Г. В. Плеханова» (далее – Академия). В приказе утверждаются составы оргкомитета и конкурсной комиссии, сроки проведения конкурса и источники финансирования.

1.3. Текущую организационную работу по проведению конкурса, осуществляет Управление по работе со студентами и выпускниками.


^ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА


    1. Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет, который формируется из числа представителей Администрации Академии, Студенческого Самоуправления, Управления по работе со студентами и выпускниками, факультетов Академии.

    2. Конкурс проводится в три этапа: 1 этап – факультетский, 2 этап – Академический, 3 этап – творческий.

    3. На 1-ом этапе конкурса на основании рассмотрения информационных карт и оценочных листов работы кураторов конкурсная комиссия факультета рекомендует лучших кураторов академических групп факультета (до 3 человек от факультета) для участия во 2 этапе и подает сведения о них в Управление по работе со студентами и выпускниками до 30 июня текущего года.

    4. В конце учебного года куратор заполняет информационную карту (приложение 1). Заместитель декана по воспитательной работе заполняет оценочный лист работы куратора (приложение 2) по результатам рассмотрения информационной карты и отчёта о проделанной работе.

    5. Во 2 и 3 этапе оргкомитет проводит анкетирование академических групп рекомендованных кураторов (приложение 3). Лучшие кураторы Академии определяются конкурсной комиссией Академии по итогам анкетирования студенческих групп, рассмотрения оценочного листа и информационной карты и творческого выступления.

    6. Для участия в 3 этапе конкурса кураторы подготавливают выступления совместно со студентами прикреплённых академических групп.




  1. ^ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.




    1. Подведение итогов проводится в три этапа.

    2. Для подведения итогов 1 этапа конкурса создается конкурсная комиссия факультета, которая формируется из числа представителей деканата факультета и профессорско-преподавательского состава, и утверждается деканом факультета.

    3. По итогам 1 этапа победители на факультетах получившие звание «Лучший куратор факультета» (I, II и III место) награждаются дипломами и знаками отличия.

    4. Для подведения итогов 2 и 3 этапа конкурса создается конкурсная комиссия Академии, которая формируется из числа представителей Администрации Академии и факультетов, Управления по работе со студентами и выпускниками, Студенческого Самоуправления и утверждается Ректором Академии.

3.4. Подведение общих итогов конкурса и награждение кураторов проводится оргкомитетом 25 сентября текущего года. Победителям, занявшим I, II и III места, присваивается звание «Лучший куратор года». Все участники награждаются памятными дипломами.

3.5. По итогам конкурса победители получившие звание «Лучший куратор года» награждаются благодарственными письмами и знаками отличия.


Пермский государственный технический университет
^ 8.2. ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ КУРАТОР АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ» СРЕДИ КУРАТОРОВ АКАДЕМИЧЕСКИХ ГРУПП I И II КУРСОВ



  1. ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Смотр-конкурс среди кураторов академических групп I и II курсов проводится в целях:

1.2. Конкурс ежегодно объявляется приказом ректора ПГТУ. В приказе утверждаются составы оргкомитета и конкурсной комиссии, сроки проведения конкурса и источники финансирования.

1.3. Текущую организационную работу по проведению смотра-конкурса, консультирование и оказание помощи осуществляет отдел организационно-массовой работы (ОМР) Управления внеучебной работы (УВР).


^ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

2.1. Для организации смотра-конкурса создается оргкомитет, который формируется из числа представителей администрации вуза, Управления внеучебной работы, факультетов университета.

2.2. Конкурс проводится в два тура: 1 тур – факультетский, 2 тур – общевузовский.

2.3. Для подведения итогов 1 тура смотра-конкурса создается конкурсная комиссия факультета, которая формируется из числа представителей администрации факультета и профессорско-преподавательского состава и утверждается деканом факультета.

2.3. Для подведения итогов 2 тура смотра-конкурса создается конкурсная комиссия ПГТУ, которая формируется из числа представителей администрации университета и факультетов, Управления внеучебной работы и утверждается ректором ПГТУ.

2.4. В конкурсе принимают участие кураторы академических групп I и II курсов, из числа профессорско-преподавательского состава, назначенные распоряжением декана факультета.

2.5. Работа куратора в течение учебного года контролируется заведующим кафедрой, заместителем декана по внеучебной (учебной) работе, деканом факультета.

2.6. В конце учебного года куратор заполняет информационную карту (приложение 1). Заместитель декана по внеучебной (учебной) работе заполняет оценочный лист работы куратора (приложение 2) по результатам рассмотрения информационной карты и «Дневника куратора».


  1. ^ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

    1. Подведение итогов проводится в два тура.

    2. В 1 туре на основании рассмотрения информационных карт и оценочных листов работы кураторов конкурсная комиссия факультета рекомендует лучших кураторов академических групп факультета (от 1 до 3 человек) для участия во 2 туре и подает сведения о них в Управление внеучебной работы до 15 мая текущего года.

    3. Во 2 туре оргкомитет проводит анкетирование академических групп рекомендованных кураторов. Лучшие кураторы университета определяются конкурсной комиссией ПГТУ по итогам анкетирования студенческих групп, рассмотрения оценочного листа, информационной карты и «Дневника куратора».

3.4. Подведение итогов смотра - конкурса и награждение кураторов проводится оргкомитетом до 23 июня текущего года. Победителям, занявшим I, II и III места, присваивается звание «Лучший куратор академической группы».

3.5. По итогам смотра-конкурса победители награждаются дипломами, знаками отличия и денежной выплатой, наиболее активные кураторы - благодарственными письмами и денежными выплатами (при наличии средств).

1-globalnie-ekologicheskie-problemi-literatura-k-glave-1.html
1-i-s-narskij-dialekticheskoe-protivorechie-i-logika-poznaniya-m-1969-programma-dlya-magistrantov-ggf-fen-novosibirsk.html
1-institucionalnie-problemi-rossijskogo-obshestva-pravilnij-put-no-ne-v-tu-storonu-4-zaklyuchenie-5-spisok-literaturi-8.html
1-istoriya-filosofii-stranica-13.html
1-iyunya-mezhdunarodnij-den-zashiti-detej-nedavno-v-bolshom-planetarii-moskvi-sostoyalas-blagotvoritelnaya-akciya.html
1-izmerenie-fizicheskih-velichin-sistema-edinic-stranica-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/strategicheskij-plan-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-respubliki-kazahstan-na-2009-2011-godi-soderzhanie-stranica-5.html
  • znanie.bystrickaya.ru/42-analiz-dostatochnosti-i-sovremennosti-istochnikov-uchebnoj-informacii-po-vsem-disciplinam-uchebnogo-plana.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-po-kursu-zarubezhnaya-literatura-18-v.html
  • klass.bystrickaya.ru/aktivizaciya-mislitelnoj-deyatelnosti-uchashihsya-srednego-i-starshego-zvenev-na-uroke-matematiki.html
  • institute.bystrickaya.ru/ftd-9-koncepcii-istoricheskogo-razvitiya-v-sovremennoj-istoriografii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/nikolaj-vasilevich-gogol-zhizn-i-tvorchestvo.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-oon-proekt-podderzhki-programmi-sotrudnichestvo-dlya-reabilitacii-core-v-regionah-postradavshih-v-rezultate-katastrofi-na-chernobilskoj-aes-nomer-programmi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/matematika-i-sovremennij-mir.html
  • literature.bystrickaya.ru/erih-mariya-remark-erich-maria-remarque-18981970-semyuel-bekket-samuel-beckett-19061989.html
  • composition.bystrickaya.ru/pismo-priglashenie-dlya-uchastiya-v-zimnej-shkole-po-programmirovaniyu.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-mezhdunarodnoe-chastnoe-pravo-dlya-specialnosti-030501-yurisprudenciya-podgotovki-specialista-030501-65.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/poisk-geneticheskih-markerov-riska-razvitiya-paranoidnoj-shizofrenii-unipolyarnoj-depressii-i-bolezni-parkinsona.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tipologiya-partijnih-sistem.html
  • lesson.bystrickaya.ru/seatbelts-essay-research-paper-when-travelling-at.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-1-elektricheskie-cepi-postoyannogo-toka-programmi-vstupitelnih-ispitanij-po-obsheobrazovatelnim-predmetam.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/r-m-aslanov-otv-red-a-i-bojcov-otv-red.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-po-russkoj-literature-tema-bardovaya-poeziya-tvorchestvo-b-okudzhavi-i-o-mityaeva.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-i-formirovanie-i-nachalo-germano-anglijskih-protivorechij-na-more-1900-1906-gg-.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/statya-posvyashena-obobsheniyu-opita-informacionnih-tehnologij-v-srednem-specialnom-uchebnom-zavedenii.html
  • composition.bystrickaya.ru/pochemu-lev-tolstoj-terpet-ne-mog-shekspira-a-s-pushkin-smeshit-pugat-i-vizivat-slezi-sostradaniya-eto-kino-delaet-luchshe-vsego.html
  • writing.bystrickaya.ru/kormlenie-karlikovih-i-melkih-porod-sobak.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-razrabotana-na-osnove-primernoj-regionalnoj-pogrammi-obzh-dlya-uchashihsya-starshih-klassov-srednih-obsheobrazovatelnih-zavedenij-rt-2007g-sostaviteli.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-nachalnij-kurs-russkogo-yazika-predstavlyaet-soboj-vazhnejshij-komponent-shkolnoj-programmi-poskolku-russkij-yazik-v-shkole-s-russkim-yazikom-obucheniya-yavlyaetsya-ne-tolko-obektom-izucheniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-kazahstana-8-klass-tema-data.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stilistika-anglijskij-yazik-uchebno-metodicheskoe-posobie.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-tehnicheskie-dannie-ovalnih-soedinitelej-spravochnoe-posobie-avtori-arnopolin-a-g-michkov-v-i-recenzent.html
  • report.bystrickaya.ru/itogi-2009-2010-uchebnogo-goda-stranica-3.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-na-obuchenie-po-magisterskim-programmam-v-20.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/specificheskie-osobennostikommunikativnoj-znakovoj-sistemi-predislovie.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkursa-multimedijnih-urokov-nominaciya-kubanovedenie.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-po-kursu-14-osnovnaya-literatura-14.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-kafedri-astronomii-i-kosmicheskoj-geodezii-fizicheskogo-fakulteta-tgu.html
  • write.bystrickaya.ru/eticheskie-voprosi-sestrinskoj-praktiki.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/registracionnij--201-gkursovaya-rabota.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravitelstvo-rossijskoj-federacii-postanovlenie-ot-28-oktyabrya-2009-g-n-843-o-merah-po-realizacii-stati-6-kiotskogo-protokola-k-ramochnoj-konvencii-oon-ob-izmenenii-klimata.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.