.RU

§ 68 - Программа «физика и астрономия» Для специальных коррекционных классов VII вида


§ 68.

Семинар.




10.

Атомная энергетика. Биологическое действие радиации.

60


§ 69-70.

Семинар.




11.

Термоядерная реакция. Элементарные частицы. Античастицы.

61


§ 72,73.

Семинар.




13.

Л.р. Изучение деления ядра атома урана по фотографии.

62

Оформление.

Л.Р.№ 5.

Практикум.




14

Л.р. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.

63


Оформление.

Л.Р.№ 6.

Практикум.




^ V. СТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ Вселенной (4 часа) + КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (1 часа).

1.

Наша звёздная система. Галактика. Мир галактик.

64

Творческая работа

Видео-урок




2.

Эволюция звёзд. Эволюция Вселенной.

65

Творческая работа

Видео-урок




3.

Небесная сфера и небесные координаты. Определение географических координат по небесным наблюдениям

66

Творческая работа

Видео-урок

(обзор)




4.

Время и календарь.

67

Творческая работа

Комбинирован.




5.

Годовая контрольная работа.

68




К.Р. № 5.

Смотр знаний.




ИТОГО: К.р. – 5. Зачётов – 4 Л.Р. – 6. С.Р. – 6. Решения задач - 17


Требования к уровню подготовки обучающихся.

Основные знания.


После изучения данного курса учащиеся должны знать/понимать:

Смысл понятий: материальная точка, путь, ускорение, импульс, амплитуда, период, частота колебаний, поперечные и продольные волны, длина волны. Взаимодействия токов, магнитная индукция, магнитный поток, линии магнитной индукции, сила Ампера. Радиоактивность, массовое число, зарядовое число, ядерные силы, цепная реакция.

^ Смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, сила, импульс.

Смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса, связь массы с энергией, прямолинейного распространения света, отражения света.

После изучения данного курса учащиеся должны быть ознакомлены:

С понятиями: Относительность движения, система отсчёта, перемещение, постоянная всемирного тяготения, электромагнитное поле, электромагнитные волны, энергия связи атомных ядер, свободные и затухающие колебания.

^ С физическими законами: всемирного тяготения.

С практическим применением: движения искусственных спутников под действием силы тяжести, реактивного движения, использования звуковых волн в технике, генератора переменного тока.


Основные умения


В результате изучения курса учащиеся должны научиться:

^ Пользоваться секундомером, измерять и вычислять физические величины (время, путь, скорость, ускорение, массу, силу, импульс, ускорение свободного падения).

^ Решать задачи на определение: скорости, ускорения, пути и перемещения при равноускоренном движении, массы, силы, импульса, длины волны, на применение формул связывающих длину волны с частотой и скоростью, периода колебаний с частотой, на определение состава ядра.

^ Изображать на чертеже при решении задач направление векторов скорости, ускорения, силы, импульса тела, определять по правилу буравчика направление линий магнитной индукции, по правилу левой руки направление силы Ампера, показывать на графике длину и период волны, изображать схематически строение атома и ядра.


Формы текущего и итогового контроля.

Для итогового и текущего контроля были выбраны следующие формы:

-самостоятельные и контрольные работы, которые могут быть выполнены с использованием карточек- опор;

-зачёты (в игровой форме);

- защита творческих работ (кроссвордов) и рефератов.

Самостоятельные работы составлены по уровням. Учащиеся имеют право выбора уровня и право пересдачи материала, с использованием более высокого уровня по отношению к выбранному первоначально.

Контрольные работы также составлены с использованием задач или тестов разного уровня, с правом выбора варианта.


Учебно- методическое обеспечение

Учебно – методическая литература


1. Перышкин А.В. Физика. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. - М.: Дрофа, 2003

2.Перышкин А.В. Физика. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. - М.: Дрофа, 2003.

3. Перышкин А.В., Гутник Е.М, Физика. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. - М.: Дрофа, 2003.

4. Гутник Е.М, Рыбакова Е.В., Шаронина Е.В. Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник «Физика. 7 класс». - М.: Дрофа, 2001.

5. Гутник Е.М, Рыбакова Е.В., Шаронина Е.В. Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник «Физика. 8 класс». - М.: Дрофа, 2001.

6. Гутник Е.М, Доронина Э.И., Шаронина Е.В. Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.В. Пёрышкина, Е.М. Гутник «Физика. 9 класс». - М.: Дрофа, 2000.

7. Ушаков М.А., Ушаков К.М. Физика. 7 класс: Дидактические карточки – задания. – М.: Дрофа, 2001.

8. Ушаков М.А., Ушаков К.М. Физика. 8 класс: Дидактические карточки – задания. – М.: Дрофа, 2001.

9. Ушаков М.А., Ушаков К.М. Физика. 9 класс: Дидактические карточки – задания. – М.: Дрофа, 2000.

10 Лукашик В.И., Иванова Е.В.Сборник задач по физике. – М.: Просвещение, 2002.

11.Дик Ю.И., Пинский А.А.Программа «Физика и астрономия»

12. Перышкин А.В., Гутник Е.М. Программа «Физика 7-9».

Ресурсы

1. Набор оборудования по основным темам

2. Телевизор

3. Видеомагнитофон

4. Графопроектор

5. Видео – материал (современный школьный эксперимент) на видеокассетах и электронных носителях по всем темам.

6. Компьютерный зал с проекционным экраном

(имеется, в школе № 19 их - 2).

7. DVD – плеер


Список литературы:


    1. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. Сборник нормативных документов. Физика.. – М. : Дрофа,2007.

    2. Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин . Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. – М.: Дрофа, 2004.

    3. Ю.И.Дик, А.А.Пинский, В.Г.Разумовский. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. – М.: Дрофа, 2004.



119002-moskva-bolshoj-vlasevskij-pereulok-dom-11-telefonfaks-8-499-241-0500.html
11ekonomicheskoe-razvitie-dorozhnoe-hozyajstvo-i-transport-svodnij-doklad.html
11rcp-deti-kameshkovskogo-rajona-na-2008-2010-godi-otchet-po-ispolneniyu-rajonnih-celevih-programm-po-sostoyaniyu-na-01-01-2010.html
12-45-14-00-obed-respubliki-belarus-aktualnie-voprosi-hirurgii.html
12-avgusta-sreda-kalendar-osnovnih-meropriyatij-provodimih-na-territorii-municipalnogo-obrazovaniya-bazarnosizganskij.html
12-demaskiruyushie-priznaki-obektov-zashiti-abramov-v-a-torokin-a-a-t61-osnovi-inzhenerno-tehnicheskoj-zashiti-informacii.html
  • klass.bystrickaya.ru/arnaldo-de-vilanova-kniga-pervaya.html
  • klass.bystrickaya.ru/8-osobennosti-diplomnih-rabot-po-specialnosti-0605-buhgalterskij-uchet-analiz-i-audit.html
  • shpora.bystrickaya.ru/ya-ne-podozreval-chto-vi-drug-druga-tak-nenavidite-proiznes-harri-kogda-za-nimi-zakrilas-vhodnaya-dver.html
  • studies.bystrickaya.ru/dogovor-morskoj-perevozki-gruzov-chast-14.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/snova-bez-tashkenta-vremya-novostej-arkadij-dubnov-12112008-209-str-1-2.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-literaturi-v-11-klasse-tema-uroka-v-mayakovskij-nachalo-puti-mayakovskij-i-futurizm-poeticheskoe-novatorstvo-v-mayakovskogo.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vafilippov-seriya-majtrejya-izobrazitelnoe-iskusstvo.html
  • notebook.bystrickaya.ru/harakteristika-metodv-mitnogo-regulyuvannya-zovnshnoekonomchno-dyalnost.html
  • klass.bystrickaya.ru/67vzaimodejstvie-s-kafedroj-yunesko-po-novim-informacionnim-tehnologiyam-otchet-o-deyatelnosti-kemerovskogo-oblastnogo-centra-nit.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkretizaciya-generalizaciya-modulyaciya.html
  • writing.bystrickaya.ru/groshova-sistema-chast-3.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vii-proekt-gosudarstvennogo-kontrakta-lot-1-konkurs-17-2008-ok-moskva-2008-soderzhanie-i-obshie-svedeniya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/domashnee-zadanie-gruppam-podderzhki-prigotovit-zal-k-viktorine-narisovat-illyustracii-k-zadaniyam-plakati-i-viskazivaniya-po-teme-logika-druzheskie-sharzhi-na-uchastnikov-igri-domashnee-zadanie-komandam.html
  • writing.bystrickaya.ru/70-enciklopediya-aid-bernard-verber-tajna-bogov.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yavlinskij-g-toplivno-energeticheskij-kompleks-77-vneshnyaya-torgovlya-79-pravo-83-mezhdunarodnoe-pravo-86.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-molodyozhnogo-obrazovatelnogo-proekta-ot-idei-do-biznesa-dlya-nachinayushih-predprinimatelej-celi-proekta.html
  • college.bystrickaya.ru/1-celi-i-zadachi-disciplini-programma-disciplini-gse-psihologiya-i-pedagogika-dlya-studentov-specialnosti-070601.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1857-1880-gg-zasedanie-neglasnogo-komiteta.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkursi-sleti-spartakiadi.html
  • studies.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-48-749-ot-19-dekabrya-2011-g-stranica-3.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/7zhivi-riskovanno-chtenie-osho-mozhet-izmenit-vsyu-tvoyu-zhizn-on-vstryahivaet-tebya-i-zastavlyaet-prosnutsya-moe-poslanie.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-finansovogo-sostoyaniya-sanatoriya-imeni-lermontova-pyatigorsk-chast-22.html
  • klass.bystrickaya.ru/6-raschet-stoimosti-edinici-laboratornih-issledovanij-ispitanij-metodicheskie-rekomendacii-federalnaya-sluzhba.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodika-organizacii-vospitatelnogo-processa-stranica-3.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vozmeshenie-vnedogovornogo-vreda-chast-8.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravitelstvo-sverdlovskoj-oblasti-postanovlenie-ot-11-oktyabrya-2010-g-n-1473-pp-ob-utverzhdenii-oblastnoj-celevoj-programmi-stranica-18.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vcelyah-uluchsheniya-raboti-po-obespechenii-pozharnoj-bezopasnosti-soblyudeniyu-trebovanij-pozharnoj-bezopasnosti-i-na-osnovanii-dejstvuyushih-pravil-pozharnoj-bezopasnos.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-3-kursa-zaochnoj-formi-obucheniya-specialnosti-pedagogika-i-psihologiya-sokrashennoj-obrazovatelnoj-programmi-stranica-20.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/problemi-kazahskogo-literaturnogo-yazika-m-zh-burkeev-doktor-him-nauk-professor.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/psihologi-mchs-rossii-okazali-pomosh-bolee-160-obrativshimsya-posle-terakta-v-minske-internet-resurs-sppbsru-15042011.html
  • assessments.bystrickaya.ru/cov-dlya-perevodnogo-ekzamena-po-istorii-v-11-om-klasse.html
  • education.bystrickaya.ru/3-poryadok-raspredeleniya-fonda-oplati-truda-rabotnikov-primernoe-polozhenie-ob-oplate-truda-rabotnikov-obsheobrazovatelnih.html
  • testyi.bystrickaya.ru/administrativnie-granici-pribili-bankov-pozor-vlasti-nauki-i-g-zyuganova.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-iii-izuchenie-sposobov-virazheniya-semantiko-grammaticheskih-kategorij.html
  • report.bystrickaya.ru/instrukciya-po-organizacii-i-proizvodstvu-ekspertnih-issledovanij-v-byuro-sudebno-medicinskoj-ekspertizi-tekst-prikaz-minzdrava-rossii-prinyat-24-aprelya-2003g-161-osnovnaya-literatura.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.