.RU

3.6. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса





^ 3.6. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса

Работа по обеспечению условий безопасности образовательного процесса ведется в соответствии с планом работы по обеспечению антитеррористической безопасности. Раз в полугодие проводятся практические занятия по отработке навыков действий при угрозе террористических актов.

Безопасность учреждения обеспечивает:

Пожарная безопасность обеспечивается:

За последние три года благодаря системе мер безопасности отсутствует число травм учащихся во время пребывания в школе.

Для оказания медицинской помощи в школе во всех кабинетах повышенной травмоопасности имеются медицинские аптечки, оборудован медицинский кабинет.


4. Результаты образовательной деятельности.

4.1. Результаты внутришкольной оценки качества обучения.

МОУ «Татарско –Сугутская СОШ» развивается в контексте современных образовательных тенденций: профилизации обучения, личностно – ориентированного подхода к решению образовательных задач, идей сотрудничества взрослых и детей в процессе совместной деятельности. С целью достижения высоких результатов, каждый учитель старается использовать новые методы и технологии обучения.

Используя в своей педагогической работе подтехнологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся работают в основном учителя начальных классов:

Гайнуллова З.Н.

Хакимова С.М.

Ялалдинова Р.Ф.

Хайбуллова М.М.

Они на уроках используют элементы следующих педагогических технологий: - игровые технологии по методу Никитина,

- технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала по методу Шаталова.

На каждый урок учителя начальных классов имеют опорные конспекты, схемы, наглядные раздаточные материалы; включают игровые моменты.

В группе педтехнологий на основе повышения эффективности управления и организации учебного процесса по коллективному способу обучения работают учителя:

Алимова Д. Х. – учительница химии,

Велиуллова Г.Р.- учительница татарского языка

Козлов И. А. - учитель физкультуры.

Учителя, работающие по этим технологиям уверены, что ученик должен уметь продуктивно работать во временном коллективе или малой группе, создаваемой для решения определенной задачи. Ведущим мотивом подростков является самовыражение в среде сверстников - это тоже можно сделать только в группе. Они могут работать совместно, с законной заинтересованностью в обучении друг друга, как и в собственном.

Элементами культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей в частности пользуется учительница татарского языка и литературы Айзатуллова Г. Н. Она воспитывает учащихся на основе древних традиций и обычаев татарского народа. Учащиеся с интересом изучают фольклор татарского и чувашского народов.

По этой же технологии начала свою педагогическую деятельность учительница КРК Абянова А.А. Большое внимание уделяет на изучение истории родного края, символики и основных законов Ч.Р. , выполняет нормы национально-регионального компонента.

По технологии обучения математике на основе решения задач работает учитель математики Айзатуллов Т.А. Учащиеся ежегодно успешно сдают ЕГЭ.Поступают в высшие учебные заведения.

В группе проектная технология используя проблемное, поисково-исследовательское обучение успешно работают:

Арипова Р.М. -учительница физики,

Сабитова Г.Н. -учительница биологии,

Хакимова А.А. -учительница географии.

Эти учителя считают, что метод проектов ценен не только результатом , но в большей мере как процесс. В ходе которого активизируется истинное учение учеников , потому что оно:

-личностно-ориентировано,

-самомотивируемое, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения,

-позволяет учиться на собственном опыте и на опыте других в конкретном деле.

Проектное обучение – полезная альтернатива классно-урочной системе, но отнюдь не должно вытеснять ее. Его следует использовать как дополнение другим видам обучения.

В педтехнологии на основе личностной ориентации педагогического процесса работают учителя русского языка и литературы:

Мусина Т.К. –Гуманно-личностная технология.

Она считает, что задача современной школы – выпускать не только знающего ученика, но и культурного во всех отношениях. Нравственно развитого, гуманного человека воспитывает литература.

Хафизова Э.М. -система преподавания литературы как предмета, формирующего человека.

Мусина Р.Р. - педагогика сотрудничества.

Все уроки учителя информатики Сабитова Х.И. проходят с использованием компьютерных технологий. В век НТП учащиеся должны уметь оперативно добывать информацию, выкачивать, применять. Активно использовать всемирную информационную сеть Интернет в научно- исследовательской работе .

Многие учителя осваивают новые компьютерные технологии и успешно внедряют их при проведении своих уроков, что несомненно поднимает интеллектуальный уровень учащихся.

В течение учебного года в конце каждой учебной четверти проверялось количественное и качественное выполнение программ. Учителя к выполнению государственных программ отнеслись серьёзно, и программы в основном по всем предметам выполнены.

В соответствии с планом внутришкольного контроля в школе проведены полугодовые и итоговые контрольные работы по математике, русскому и родному языкам и по всем предметам с 1 по 11 класс.


Качество знаний, умений и навыков по предметам за первое полугодие 2010 – 2011 учебного года.

Предмет

Класс

Учитель

5

4

3

2

Качество

образования

Математика

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Хакимова С.М.

Хайбуллова М.М

Ялалдинова РФ

Сабитова Р.С.

Сабитова Р.С.

Айзатуллов Т.А.

Сабитова Р.С.

Айзатуллов Т.А.

10

5

3

7

4

7

9

3

4

6

10

4

4

6

4

4

4

3

4

5

5

4

3

7

4

4

7

0

0

1

3


2

80%

75%

54%

61%

76%

64%

65%

66%

50%

Русский язык

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Хакимова С.М.

Хайбуллова М.М

Ялалдинова Р.Ф

Мусина Т.К.

Мусина Т.К.

Хафизова Э.М.

Хафизова Э.М.

Мусина Т.К.

Хафизова Э.М.

Хафизова Э.М.

6

6

5

9

4

2

9

4

4

2

9

7

5

7

6

7

5

5

3

3

5

7

0

2

3

4

1

2

3

6

0

0

2

1 Сагдеев

2 Шамсутд. Арсланов.

4

2

1 Хакимуллин

4Алимов, Мухутд. КозловМ.А

2Валиулл. Козлов Д

75%

75%

76%

84%

66%

50%

78%

77%

50%

46%

Татарский язык

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Хакимова С.М.

Хайбуллова М.М

Ялалдинова Р.Ф

Айзатуллова Г.Н.


Велиуллова Г.Р.


7

7

6

9

6

4

9

5

5

4

7

5

4

7

4

8

5

3

5

6

6

7

1

2

3

3

5

1

2

5

0

1

2


2

2


2 Хаким. Мурт.

70%

60%

76%

84%

66%

50%

75%

90%

83%

66%

Английский язык

5

6

7

8

9

10

11

Убасева О.Г.


Енилина Л.В.

6

3

3

9

6

3

6

8

8

8

8

4

9

6

4

4

6

2

1

3

4




78%

73%

64%

89%

91%

80%

75%

Физика

7

8

9

10

11

Арипова Р.М.

6

5

4

1

2

5

7

4

3

4

3

3

1

7

8

2

2Асейнов,Насертдино

2ХакимуллинМуртазин

2 Арсланова Алимов

1 Козлов Д.

60%

70%

72%

30%

40%

Химия

8

9

10

11

Алимова Д.Х.

5

3

3

2

9

5

7

6

4

3

5

6



1 Козлов Д.

60%

66%

66%

60%

История

5

6

7

8

9

10

11

Велиуллова Г.Р.


Сабитова Г.С.

6

6

6

6

3

3

3

6

3

7

4

4

10

11

3

6

3

5

4


1



2 Насертдинов, Валеев



80%

60%

81%

58%

63%

100%

93%


Биология

6

7

8

9

10

11

Алимова Д.Х.

Алимова Д.Х.

Сабитова Г.Н.

Сабитова Г.Н.

Сабитова Г.Н

Сабитова Г.Н..

4

6

5

4

3

5

9

8

9

4

6

8

3

3

5

4

6

3




81%

81%

74%

58%

60%

80%

Обществозн.

6

7

10

11

Хакимова А.А.


Сабитова Г.С.

11

11

5

3

6

4

3

6

1

2

5

5




93%

88%

61%

61%

География

6

7

8

9

10

11

Хакимова А.А.




4

10

6

3

8


7

4

4

8

4


5

5


3

1



2 Хакимуллин А. Муртазин Р


65%

73%

83%

78%

85%

ОБЖ

5

6

8

10

11

Хасянов Н.А.

9

9

8

3

10

3

3

6

11

4

0

3

2

0

0




100%

80%

87%

100%

100%

КРК

5

6

7

9

Абянова А.А.

8

8

5

6

5

8

4

2

1

1 Сагдеев


3 Насибуллов, Махмутов, Муртазин.

73%

87%

76%

66%

ОИВТ

8

9

10

11

Сабитов Х.И.

0

4

4

7

12

6

10

4

7

2

1

3




63%

83%

93%

80%



По итогам 2009 – 2010 учебного года и I полугодия 2010 – 2011 учебного года проведен анализ качества знаний учащихся.


Анализ  учебной деятельности.

Отличники

II класс Хакимова Сания М. В классе 20 учащихся.

Учебные годы

Отличники

Ударники

Качество

образования

Отличники

Примечания



















2010-2011

4

8

60%

Айзатуллова Р.И.

Сабитова В.З.

Фейзуллин Д.И.

Хакимов Б.М.






III класс Хайбуллова М.М. В классе 20 учащихся.

Учебные годы

Отличники

Ударники

Качество

образования

Отличники

Примечания

2009-2010

3

8

55%

Сабитов И.М.

Салихова В.М.

Сагадетдинов К.М.




2010-2011

3

4

35%

Сабитов И.М.

Салихова В.М.

Сагадетдинов К.М.




 

IV класс     Ялалдинова Р.Ф. В классе 13 учащихся.

Учебные годы

Отличники

Ударники

Качество

образования

Отличники

Примечания

2009-2010

2

2

30%

Шарафутдинов И.Р.

Хисамов Д.Г.




2010 -2011

2

5

54%

Шарафутдинов И.Р.

Хисамов Д.Г.

Гайнуллин Д.З. одна «4»

 

V  класс.  Куликова Р.А.  В классе  19 учеников.

Учебные годы

Отличники

Ударники

Качество

образования

Отличники

Примечания

2009-2010 Гайнуллова З.Н.


6

8

83%

Козлова З.М.

Махмутова Р.Р.

Начаева Л.М.

Файзуллова А.А.

Ялалдинова Д.И.

Ялалдинова Д.И.





2010-2011

6

8

83%

Козлова З.М.

Махмутова Р.Р.

Начаева Л.М.

Файзуллова А.А.

Ялалдинова Д.И.

Ялалдинова Д.И.

Мусин М.М. одна «3»

Сагдеев С. «2»



VI  класс.    Хакимова А.А..  В классе  15 учеников.

Учебные годы

Отличники

Ударники

Качество

образования

Отличники

Примечания

2009-2010

6

5

69%

Айзатуллов Б.М.

Куликов Э.М.

Хасянов Н.Н.

Хакимов М.М.

Сагадетдинов Д.М.

Рахматуллоева В.М.




2010-2011

2

9

73%

Айзатуллов Б.М.

Куликов Э.М.


Хакимов М,М. одна «4»

Хасянов Н.Н. одна «3»

VII класс Сабитова Г.С. В классе  17 учеников. 

Учебные годы

Отличники

Ударники

Качество

образования

Отличники

Примечания

2009-2010

4

8

64%

Алимов Д.Ш.

Вахитов И.И.

Насибуллова И.Э.

Фейзуллина А.И.




2010 -2011

4

8

64%

Алимов Д.Ш.

Вахитов И.И.

Насибуллова И.Э.

Фейзуллина А.И.

Атнагуллова Л.Р. одна «4»

 

VIII класс   Алимова Д.Х. В классе  19 учащихся.

Учебные годы

Отличники

Ударники

Качество

образования

Отличники

Примечания

2009-2010

4

6

52%

Азмуханова З.С.

Валиуллова З.э,

Велиуллова Зиля Р.

Сафиуллова Л.Д.




2010-2011

3

7

52%

Азмуханова З.С.

Валиуллова З.Э.

Сафиуллова Л.Д




 

IX  класс Cабитова Р.С.. В классе 12 учеников.

Учебные годы

Отличники

Ударники

Качество

образования

Отличники

Примечания

2009-2010

1

3

40%

Начаева Й.М.





2010-2011

2

5

58%

Начаева Й.М.

Ахметшина Г.Н.

Хакимуллин А две «2»

Химия, физика

 

X  класс  Велиуллова Г.Р.  В классе  16 учеников.

Учебные годы

Отличники

Ударники

Качество

образования

Отличники

Примечания

2009-2010

2

7

50%







2010 -2011

3

5

53%

Абянов И.И.

Алимова А.Ш.

Гайнуллов Р.И.

5Козлова Л.Ш. одна «3»%

 

 XI класс Хафизова Э.М.  В классе  17 учеников.

Учебные годы

Отличники

Ударники

Качество

образования

Отличники

Примечания

2009-2010

3

6

53%

Салихова Милевшее

Фейзуллов Алмаз

Гайнуллина Гелия




2010 -2011

3

6

53%

Салихова Милевшее

Фейзуллов Алмаз

Гайнуллина Гелия




 

Общее количество отличников и ударников по школе.

Учебные годы

Общее количество

уч-ся

Количество уч-ся получающие отметки.

 

Отличники

Ударники

Качество образова-ния

Награжденные грамотами

2006-07

198

179

 

42

59

57%

30




2007-08

188

171

41

62

60%

30 




2008-09

186

165

37

59

56%

29, 3 серебра,

3 золото




2009-2010

186

166

35

57

55,4%

4 золота




2010 -2011

181

165

32

63

57,6%







  

Анализ результатов ЕГЭ.(11 класс)






2007-2008 уч.г

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г

Предмет

Количество

учащихся

Средний балл.

Количество

учащихся.

Средний балл.

Количество

учащихся.

Средний балл.

Русский язык.

19


52,4


17

61,3

19

61,8

Математика

19

50,6

17

54,7

19

50,11

История

-------

-------

2

73

2

76

Обществознание

5

53,2

3

70

7

64,29

Биология

1




1

53

3

63,67

Физика

5

63,2

1

64

6

59,67

Английский язык

------

-----

1

60

-

-

Химия

-

-

1

78

1

83



























^ Социализация выпускников.



Годы.

Количество

Выпускников.

Вузы.

Ссузы.

ПУ

Армия

Трудоустроены.

2007-2008

19

6

11

2




100%

2008-2009

17

9

6

2

1

100%

2009-2010

19

12

5

2




100 %






Анализ результатов ЕТЭ.(9 класс)

Предметы.

2007-2008 уч.год.

2008-2009 уч.год.

2009-2010уч.год.




Количество

сдавших.

Средний балл.

Количество

сдавших.

Средний балл.


Количество

сдавших.

Средний балл.


Математика

20

4,6

17

3,65.

18

4,5

Русский язык.

20

3,65

17

4,6

18

3,75

Физика.

4

4,5

4

4,5

4

5

Биология







8

5

6

5

История







4

3,5

6

4,5











^ Качество знаний учащихся за I – полугодие 2010 – 2011 учебного года.



2 кл

3 кл

4 кл

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10 кл

11 кл

60%

35%

54%

83%

73%

64%

52%

58%

53%

53%






Сравнительная таблица призовых мест на различных конкурсах.

 

Конкурсы, олимпиады.

Итоги

2006-2007 уч.года.

Итоги

2007-2008 уч.года.

Итоги

2008-2009 уч.года

Итоги

2009-2010 уч.год.

Районные олимпиады.

         7 призовых мест.

4 призовых места.

Валеев А.Ш. по биологии 3 место.

Салихова М.М.- 1место,

Махмутова В.М.- 3 место

Шарафутдинова Г.Р. по татарскому языку 3 место.

12 призовых мест


13 призовых мест.

«Наука.Творчество.Развитие».

с.Первомайское.

Участвовали:    17 работ.

Из них призовые: 5

Участвовали:  18 работ.

Из них призовые: 5.

Участвовали:  25 работ.

Из них призовые:11.

20 работ.

Из них 18 призовые.

Международная игра – конкурс «Русский медвежонок».

Ноябрь 2006 года.

Кол-во участников: 30.

 Дипломы:                  19.

Ноябрь 2007 года.

Кол-во участников: 67.

 Дипломы:                  35.


Кол-во участников: 56.

 Дипломы:    22            


Не участвовали.

Международная игра – конкурс «Кенгуру».

Март 2007 года.

Кол-во участников: 58.

 Дипломы:                  25

Март 2008 года.

 Кол-во участников: 60.

 Дипломы:                  20

Не участвовали.




ekonomicheskaya-ocenka-proizvodstvennoj-deyatelnosti-ceha-lesopileniya-i-derevoobrabotki-oao-severstal.html
ekonomicheskaya-politika-ukraini-90-h-godov.html
ekonomicheskaya-sistema-ukraini.html
ekonomicheskaya-sushnost-pribili.html
ekonomicheskaya-teoriya-a-smita.html
ekonomicheskaya-ustojchivost-predpriyatiya-i-puti-ee-stabilizaciiocenka-finansovoj-ustojchivosti-predpriyatiya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/smi-vtorogo-eshelona-analiz-upominaemosti-v-smi-romir-i-konkurentov-obzor-smi-za-07-iyunya-2010-god.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabota-s-polzovatelyami-reklama-biblioteki-i-eyo-deyatelnosti.html
  • crib.bystrickaya.ru/iz-okon-novoj-kvartiri-horosho-prosmatrivalsya-park-sokolniki-takoj-vid-ninche-dorogogo-stoit-v-pryamom-i-perenosnom-smisle-zyat-ne-poskupilsya-vpryamom-smisle.html
  • institut.bystrickaya.ru/strukturno-funkcionalnij-analiz-t-parsonsa-g-v-osipov-otvetstvennij-redaktor-akademik-ran-doktor-filosofskih.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-rossii-vremya-novostej-28012009-013-str-1-neudobnij-kurs-12-vedomosti-rozhkov-aleksej-28-01-2009.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-51-osobennosti-regulirovaniya-truda-institut-zakonodatelstva-i-sravnitelnogo-pravovedeniya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-specialnost-021100-yurisprudenciya-moskva-2005.html
  • knigi.bystrickaya.ru/slava-bojcam-chto-za-schaste-srazhalis-stranica-3.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poryadok-vipolneniya-raboti-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnosti-032001-65-dokumentovedenie-i-dou-rekomendovano.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/71-ponyatie-smertnosti-pokazateli-urovnya-smertnosti-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-ochnogo-i-zaochnogo.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-lekcij-po-gigiene-na-osennij-semestr-2008-2009-uchebnogo-goda-dlya-studentov-specialnosti-lechebnoe-delo.html
  • znanie.bystrickaya.ru/avtori-programmi-a-g-kutuzov-a-k-kiselev-i-dr-pod-redakciej-a-g-kutuzova.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/religii-v-stranica-5.html
  • education.bystrickaya.ru/3-ochistnie-i-okrasochnie-raboti-pravila-tehniki-bezopasnosti-na-sudah-morskogo-flota-rd-31-81-10-91.html
  • grade.bystrickaya.ru/moskva-arhitekturnaya-109147g-moskva-ul-marksistskaya-d-22-of-703.html
  • abstract.bystrickaya.ru/13-evakuaciya-i-pereselenie-istoriografiya-sobitij-socialno-ekonomicheskie-i-ekologicheskie-posledstviya-glava-1.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kontraktnoe-obespechenie-mezhfirmennogo-setevogo-vzaimodejstviya-na-promishlennih-rinkah.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tnk-i-ih-rol-v-mirovoj-ekonomike-2.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/raschet-kardiografa.html
  • composition.bystrickaya.ru/pochtovie-yashiki-nashej-yunosti-eta-press-konferenciya-polozhila-nachalo-diskussii-po-vsemu-kompleksu-problem-proizvodstvennogo.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sozdanie-dizajna-bukletov.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-prodolzhitelnost-uchebnoj-nedeli-publichnij-doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sari-basilimdardi-tipologiyali-erekshelkter.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sportkompleks-v-ingushetii-postroyat-po-proektu-lyubereckogo-triumfa-11-krupnejshij-sportkompleks-v-smolenskoj-oblasti-otkroetsya-v-2012-godu-11.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/reshenie-geoekologicheskih-problem-s-pomoshyu-nestandartnih-geofizicheskih-metodov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rejtingovaya-ocenka-znanij-studentov-po-discipline-literaturnoe-kraevedenie-tyumenskogo-regiona-napravlenie-podgotovki-filologicheskoe-obrazovanie-dlya-studentov-1-kursa.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-a-nikonov-2007-g.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-studentam-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-po-ekonomike.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-talantlivom-permyake-chelovek-vechno-zhivyot-v-tumane.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-poslevuzovskogo-professionalnogo-obrazovaniya-v-aspiranture-razdel-od-a-01-istoriya-i-filosofiya-nauki.html
  • desk.bystrickaya.ru/opis-dokumentov-konkursnaya-dokumentaciya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/viyavlenie-suti-modeli-nlp-v-rabote-psihologa.html
  • education.bystrickaya.ru/313783-1-77-323915-telefonnij-spravochnik.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/investicii-13.html
  • exam.bystrickaya.ru/v-ortodoksalnom-1-vvp-i-metodi-ego-ischisleniya-vnp-sns.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.