Брендинг-маркетинг (на примере оптово-розничного предприятия) - часть 8
.RU

Брендинг-маркетинг (на примере оптово-розничного предприятия) - часть 8

На рассмотренном мной предприятии, существует продуманная программа позиционирования своих брендов, у компании «МДМ» есть бизнес-миссия, в которой она заявила, что хочет стать компанией №1 в Калининграде. Все усилия маркетинга идут в соответствии с бизнес-миссией. На этом поприще уже достигнуты определенные успехи, но многое предстоит еще сделать.

Менеджмент компании делает все, чтобы люди были уверены, что если они зайдут в магазин, котором есть знак «Виктория», они получат не только качественные товары, но вежливое и быстрое обслуживание, и им захочется прийти сюда еще не раз. А если вы заходите в магазин «Дешево», то получаете те же самые товары по минимальным ценам и то же профессиональное обслуживание. Покупая же колбасу или вырезку от «МДМ», мы получаем качественный продукт, которые действительно «сделан с любовью», и в следующий раз при выборе мясного продукта остановимся на продукции от «МДМ».

«МДМ» не боится своих конкурентов, компания заявляет о себе прямо и открыто. День за днем, доверие калининградцев растет, а соответственно растут прибыли компании, позволяющие ей заниматься расширением поля деятельности, открытием новых магазинов и производств. И этот успехом во многом компания обязана грамотно построенному маркетингу, как части его составляющей – Брендинг-маркетингу!

«МДМ» – стал не только магазином для магазинов, но и магазином для людей!

Список литературы:

1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,1999.-с.473

2. Перция В.П., «Что тебе в имени моем» - // “Yes” #6, 2000

3. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… // Наруж. реклама России.- 1999.- № 10.- С. 52 – 54.

4. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама.- 2000.-№ 1.- С. 14-16.

5. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 1999.- № 3.- С. 74 – 86.

6. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000.- № 3.- С. 54 – 55.

7. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2000.- № 1.- С. 69 –75.- Библиогр.: 18 назв.

8. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия // Тара и упаковка.- 1999.- № 2.- С. 16 –17.

9. Погорелый С. О значении товарного знака // Тара и упаковка.- 1999.- № 5.- С. 12 – 13.

10. Рыбак С. Отечественные бренды наступают // Витрина – торговый журн. для менеджера рос. продовольств. рынка.- 1997.- № !1.- С 16.

11. Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 1997.- С. 34 – 36.

12. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков).- М.: ВНИИПИ, 1997.- 127 с.

13. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопр. экономики.- 1999.- № 3.- С. 87 –96.

14. Федько В.П. Товарный знак в системе логистического сервиса / В.П. Федько, А.У. Альбеков // Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов.- Ростов н/Д., 1998.- Гл. 4.- С. 226 –262.

15. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.-1999.- № 10.- С. 184 – 191.

16. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.- 2000.- № 5.- С. 169 – 181.

17. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 1999.- 224 с.

18. Шумилин А. Россию брендом не пронять // Сообщение: Прил. к журн. “Эксперт”.- 2000.- Окт. (спец. вып.).- С. 12 – 14.

19. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 1998.- № 6.- С. 50 – 59.

20. Яновский А.М. Торговые знаки – инструмент рыночной экономики // НТИ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы.- 1994.- № 1.- С. 10 –12.

21. Leo Burnett – папа легендарных брендов // Эксперт.- 1999.- № 16.- С. 88.

22. Бренд Менеджер - brandmanager.narod.ru

23. 4P Маркетинг - www.4p.ru

24. www.marketolog.ru

25. Краткая стенограмма выступлений на XVIII заседании ОСР по теме "Реклама това-ров, производимых в России"

Приложение 1


lokalnaya-adresaciya-ponyatie-porta-konspekt-lekcij-po-kursu-organizaciya-evm-i-sistem-dlya-studentov-specialnosti.html
lokalnie-kompyuternie-seti.html
lokalnie-seti-chast-3.html
lokalnie-seti.html
lokalnie-vichislitelnie-seti-chast-5.html
lokalno-vichislitelnie-seti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-uchastii-municipalnih-obrazovanij-respubliki-kareliya-v-realizacii-osnovnih-napravlenij-investicionnoj-politiki-pravitelstva-respubliki-kareliya-na-2007-2010-godi.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-zamechatelnie-krivie-v-prirode-tehnike-i-matematike.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pustilis-po-moryu-v-grozu-stranica-20.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-aspiranturu-gup-institut-problem-transporta-energoresursov-po-specialnosti-05-02-13-mashini-agregati-i-processi-neftegazovaya-otrasl.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovremennaya-organizaciya-arhivnogo-dela-e-mail-infonahabino-centr-ru-direktor-konkov-anatolij-mihajlovich-tel.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-4-rimskij-grazhdanskij-process-uchebnoe-posobie-krasnoyarsk-2005-moskovskij-gosudarstvennij-universitet-ekonomiki.html
  • report.bystrickaya.ru/hvatit-li-nam-lyubvi-tri-vzglyada-v-beskonechnost.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-na-2013-2014-uchebnij-god.html
  • letter.bystrickaya.ru/mne-ne-prishlos-menyat-professii-v-poiskah-dela-kotoroe-okazalos-bi-bolshe-po-dushe-vsya-moya-zhizn-svyazana-s-sovetskim-voenno-morskim-flotom-yasdelal-vibor-od-stranica-19.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/osobaya-valentinka-li-kerroll-dzhen-touber-deti-indigo-prazdnik-cveta-indigo-kniga-2-ya.html
  • school.bystrickaya.ru/13-yanvarya-2012-g-1-selo-karamishevo-1-gazeta-osnovana-v-noyabre-2007-goda-administraciya-kozlovskogo-rajona-postanovlenie.html
  • credit.bystrickaya.ru/po-svoej-suti-zagruzka-fajla-iz-interneta-eto-kopirovanie-s-odnogo-kompyutera-na-drugoj-tolko-kompyuter-s-kotorogo-kopiruetsya-fajl-nahoditsya-dostatochno.html
  • lesson.bystrickaya.ru/prodvizhenie-tovara-na-baze.html
  • esse.bystrickaya.ru/razrabotka-i-raschet-gidroprivoda.html
  • desk.bystrickaya.ru/perechen-vedushih-recenziruemih-nauchnih-zhurnalov-i-izdanij-stranica-8.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-sluchae-vozniknoveniya-stihijnih-bedstvij-i-chrezvichajnih-situacij-storoni-virazhayut-gotovnost-okazivat-vzaimnuyu-pomosh.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-raschetu-tarifov-na-uslugi-po-organizacii-funkcionirovaniya-torgovoj-sistemi-optovogo-rinka-elektricheskoj-energii-moshnosti-utverzhdennie-v-sootvetstvii-s.html
  • studies.bystrickaya.ru/itogi-raboti-rossijskoj-akademii-kosmonavtiki-v-2006-2011-godah.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tretya-gruppa-problem-metodologiya-funkcionirovaniya-i-regulirovaniya-rossijskogo-rinka-derivativov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-vosproizvodimih-diskov-sonymini-sistema-hi-fi-komponentov-instrukciya-po-ekspluatacii.html
  • education.bystrickaya.ru/391-tolstoj-rossiyan-angliya-s-hhhviihhhix-sbornik-3871133-solovev-6679683-392-392.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-a-gretchenko-v-velikobritanii-v-konce-90-h-godov-proshlogo-veka-otkrilos-agentstvo-garantii-kachestva-v-visshem-obrazovanii-quality-assurance-agency-for-higher-education-qaa-nezavisimaya-organizaciya-celyu-koto.html
  • student.bystrickaya.ru/3pravovoe-obespechenie-ustojchivogo-ekonomicheskogo-rosta-doklad-o-zakonodatelnoj-deyatelnosti-tyumenskoj-oblastnoj.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadanie-104-opredelite-funkciyu-lichnih-mestoimenij-v-proizvedeniyah-klassikov-i-bitovoj-rechi.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aehinshtejn-stenogramma-zasedaniya-parlamentskih-slushanij-otvetstvennost-roditelej-za-vospitanie-detej-sovershenstvovanie.html
  • literature.bystrickaya.ru/dokumentaciya-ob-aukcione-otkritij-aukcion-112-08-a-stranica-3.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pol-serv-protiv-francii-byulleten-konstitucionnogo.html
  • write.bystrickaya.ru/gazovayalent-a-monitoring-rossijskoj-i-tatarstanskoj-pressi-7-11-stranica-3.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-laboratornih-rabot-dlya-studentov-visshih-uchebnih-zavedenij-po-specialnosti-230101-65-vichislitelnie-mashini-sistemi-kompleksi-i-seti.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vernadskij-v-n-zhurnal-voprosi-filosofii-i-psihologii-1902-65-stranica-3.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-arhitektura-korporativnih-informacionnih-sistem-dlya-napravleniya-080700-68-biznes-informatika-podgotovki-bakalavra-programmnaya-inzheneriya-avtori-grekul-v-i-morgunov-a-f.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-10-prestupleniya-protiv-interesov-sluzhbi-v-kommercheskih-i-inih-organizaciyah.html
  • klass.bystrickaya.ru/4-preodolenie-bolot-orientirovanie-opredelenie-koordinat-obnaruzhennih-obektov-celeukazanie-90.html
  • credit.bystrickaya.ru/operacionnaya-sistema-ms-windows-znakomstvo-s-os-windows-xp-5.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.