.RU

Брендинг-маркетинг (на примере оптово-розничного предприятия) - часть 8

На рассмотренном мной предприятии, существует продуманная программа позиционирования своих брендов, у компании «МДМ» есть бизнес-миссия, в которой она заявила, что хочет стать компанией №1 в Калининграде. Все усилия маркетинга идут в соответствии с бизнес-миссией. На этом поприще уже достигнуты определенные успехи, но многое предстоит еще сделать.

Менеджмент компании делает все, чтобы люди были уверены, что если они зайдут в магазин, котором есть знак «Виктория», они получат не только качественные товары, но вежливое и быстрое обслуживание, и им захочется прийти сюда еще не раз. А если вы заходите в магазин «Дешево», то получаете те же самые товары по минимальным ценам и то же профессиональное обслуживание. Покупая же колбасу или вырезку от «МДМ», мы получаем качественный продукт, которые действительно «сделан с любовью», и в следующий раз при выборе мясного продукта остановимся на продукции от «МДМ».

«МДМ» не боится своих конкурентов, компания заявляет о себе прямо и открыто. День за днем, доверие калининградцев растет, а соответственно растут прибыли компании, позволяющие ей заниматься расширением поля деятельности, открытием новых магазинов и производств. И этот успехом во многом компания обязана грамотно построенному маркетингу, как части его составляющей – Брендинг-маркетингу!

«МДМ» – стал не только магазином для магазинов, но и магазином для людей!

Список литературы:

1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,1999.-с.473

2. Перция В.П., «Что тебе в имени моем» - // “Yes” #6, 2000

3. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… // Наруж. реклама России.- 1999.- № 10.- С. 52 – 54.

4. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама.- 2000.-№ 1.- С. 14-16.

5. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 1999.- № 3.- С. 74 – 86.

6. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000.- № 3.- С. 54 – 55.

7. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2000.- № 1.- С. 69 –75.- Библиогр.: 18 назв.

8. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия // Тара и упаковка.- 1999.- № 2.- С. 16 –17.

9. Погорелый С. О значении товарного знака // Тара и упаковка.- 1999.- № 5.- С. 12 – 13.

10. Рыбак С. Отечественные бренды наступают // Витрина – торговый журн. для менеджера рос. продовольств. рынка.- 1997.- № !1.- С 16.

11. Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 1997.- С. 34 – 36.

12. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков).- М.: ВНИИПИ, 1997.- 127 с.

13. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопр. экономики.- 1999.- № 3.- С. 87 –96.

14. Федько В.П. Товарный знак в системе логистического сервиса / В.П. Федько, А.У. Альбеков // Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов.- Ростов н/Д., 1998.- Гл. 4.- С. 226 –262.

15. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете… Три составляющих словесного товарного знака // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.-1999.- № 10.- С. 184 – 191.

16. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.- 2000.- № 5.- С. 169 – 181.

17. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан.- СПб.: Питер, 1999.- 224 с.

18. Шумилин А. Россию брендом не пронять // Сообщение: Прил. к журн. “Эксперт”.- 2000.- Окт. (спец. вып.).- С. 12 – 14.

19. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 1998.- № 6.- С. 50 – 59.

20. Яновский А.М. Торговые знаки – инструмент рыночной экономики // НТИ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы.- 1994.- № 1.- С. 10 –12.

21. Leo Burnett – папа легендарных брендов // Эксперт.- 1999.- № 16.- С. 88.

22. Бренд Менеджер - brandmanager.narod.ru

23. 4P Маркетинг - www.4p.ru

24. www.marketolog.ru

25. Краткая стенограмма выступлений на XVIII заседании ОСР по теме "Реклама това-ров, производимых в России"

Приложение 1


lokalnaya-adresaciya-ponyatie-porta-konspekt-lekcij-po-kursu-organizaciya-evm-i-sistem-dlya-studentov-specialnosti.html
lokalnie-kompyuternie-seti.html
lokalnie-seti-chast-3.html
lokalnie-seti.html
lokalnie-vichislitelnie-seti-chast-5.html
lokalno-vichislitelnie-seti.html
  • bukva.bystrickaya.ru/po-istorii-iskusstv.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-ipotechnij-kredit-s-peremennoj-procentnoj-stavkoj-v-zavisimosti-ot-sr-cbrf-stranica-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovi-socialnoj-zashiti-detstva.html
  • znanie.bystrickaya.ru/9-lekciya-osnovnie-programmno-tehnicheskie-meri-v-a-galatenko-lekciya-ponyatie-informacionnoj-bezopasnosti-osnovnie.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-9-samie-sokrovennie-i-bezrassudnie-zhelaniya.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-specialnogo-dokladchika-po-voprosu-o-polozhenii-v-oblasti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/62-shag-2-istochnik-dannih-diagrammi-uchebnoe-posobie-rpk-politehnik-volgograd.html
  • college.bystrickaya.ru/2-proklyate-zamknutih-v-kolco-zemnih-dorog3-prosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnij-kurs-iskusstvo-delovogo-obsheniya-stranica-7.html
  • literatura.bystrickaya.ru/saba-masati-blmdlk-tuindini-geometriyali-zhne-fizikali-mainasimen-zhne-zhanamani-tedeumen.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/z-osnovnie-polozheniya-po-tusheniyu-pozhara-prikaz-minoboroni-rf-ot-5-oktyabrya-1995g-n322-ob-organizacii-protivopozharnoj.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/r-s-belkin-kriminalisticheskaya-enciklopediya-stranica-21.html
  • spur.bystrickaya.ru/lyubvi-zatronuta-v-nebolshom-dialoge-dvuh-detishek.html
  • literature.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-spisok-literaturno-hudozhestvennogo-soderzhaniya-gazet-sverdlovska-i-oblasti-1930-h-godov-stranica-9.html
  • desk.bystrickaya.ru/po-start-udelyaet-osobennoe-vnimanie-razvitiyu-innovacionnogo-napravleniya-v-svoej-deyatelnosti-vnedryaya-novie-tehnologii-vipuskaya-produkciyu-s-unikalnimi-harak.html
  • tests.bystrickaya.ru/kommentarii-torgovij-dom-dombi-i-sin-torgovlya-optom-v-roznicu-i-na-eksport.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-shapiro-ya-l-nauchnij-redaktor-shpionskij-l-m-literaturnij-redaktor-pevchee-v-a-rajh-vilgelm-pig-analiz-lichnosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-audio-i-video-soedineniyah-ustrojstvo-radiopriemnoe-onkyo-tx-sr807-rukovodstvo-po-ekspluatacii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/mikroprocessori.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-grazhdanskogo-prava-1-socium-osobennaya-chast-mira-obshestvo-slozhnaya-dinamichno-razvivayushayasya-sistema.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-sroki-osvoeniya-osnovnoj-gosudarstvennij-obrazovatelnij-standart-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnologiya-znakomstva-chast-2.html
  • klass.bystrickaya.ru/aktualnie-problemi-visshego-muzikalnogo-obrazovaniya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/prava-i-obyazannosti-subektov-notarialnogo-prava.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-3-deyatelnost-tema-predmet-psihologii-zadachi-metodi-sovremennoj-psihologii.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-po-discipline-istoriya-i-metodologiya-mezhdunarodnih-i-regionalnih-issledovanij-na-temu-mezhdunarodnie-organizacii.html
  • studies.bystrickaya.ru/kompyuter-atanasova-chast-3.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/materiali-shvejnogo-proizvodstva.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-raboti-gou-nosh-shkola-zdorovya-1704-na-2011-2012-uchebnij-god-sentyabr-2011-stranica-2.html
  • college.bystrickaya.ru/13-osnovnie-etapi-raboti-nad-referatom-uchebno-metodicheskoe-posobie-nizhnij-novgorod-2010-udk-338-24075-8-bbk-65-290-2ya73.html
  • knigi.bystrickaya.ru/referatov-po-fitoterapii-dlya-studentov-iv-kursa-specialnosti-farmaciya-ochnogo-otdeleniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/berlin-chast-4.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ispitaniya-po-inostrannomu-yaziku.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vsemirnaya-tamozhennaya-organizaciya-struktura-soderzhanie-deyatelnosti-osnovnie-celi-i-zadachi-chast-9.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.