.RU

Бюллетень новых поступлений за январь 2012 год - страница 4









^ Юзефавичус, Татьяна Анатольевна.
   Проблемы социальной работы с молодежью: учебник для студентов высшего проф. образования / Юзефавичус, Татьяна Анатольевна. - М.: Академия, 2010. - 206, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Социальная работа). - Библиогр.: с. 203-205. - ISBN 978-5-7695-6558-8 : 262-90.
В учебнике раскрыты следующие темы: молодежь как половозрастная группа, ее медико-биологическая, психологическая, демографическая, этнографическая и социокультурная характеристики; проблемы социализации молодежи в наши дни; законодательные основы решения проблем молодежи; сравнительная характеристика политики государства и общества по отношению к молодежи в России и за рубежом. Для студентов учреждений высшего профессионального образования, обуцающихся по спец. "Социальная работа". Может быть полезен практическим работникам сферы государственной молодежной политики, и всем, для кого указанные выше проблемы актуальны.



^ Шипунова, Татьяна Владимировна.
   Технология социальной работы: Социальная работа с лицами девиантного поведения: учебное пособие для студентов высшего проф. образования / Шипунова, Татьяна Владимировна. - М.: Академия, 2011. - 238, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Социальная работа). - Библиогр.: с. 235-237. - ISBN 978-5-7695-6876-3 : 320-10.
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 040400 – Социальная работа (квалификация «бакалавр»). Учебное пособие посвящено технологиям социальной работы с лицами девиантного поведения, которые сложились в настоящее время. При этом особое внимание уделяется теоретико-методологическим и практическим проблемам использования и совершенствования данных технологий. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно аспирантам, преподавателям, исследователям, практическим социальным работникам и всем, кто интересуется данной проблемой




^ Маслова, Валентина Авраамовна.
   Лингвокультурология: учебное пособие для студентов вузов / Маслова, Валентина Авраамовна. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 202, [6] с. - (Высшее профессиональное образование. Филология). - Библиогр.: с. 194-203. - ISBN 978-5-7695-6179-5 : 226-60.
Учебное пособие посвящено разработке основ новой отрасли знания — лингвокультурологии, возникшей на стыке лингвистики и культурологии и исследующей проявления культуры народа, которые отразились и закрепились в языке. Показано, как культура формирует и организует мышление языковой личности, языковые категории и концепты, каким образом осуществляется одна из фундаментальных функций языка — быть орудием создания, развития, хранения и трансляции культуры. Для студентов высших учебных заведений. Книга может быть интересна и полезна аспирантам и преподавателям русского языка, лингвистики, этнолингвистам, психолингвистам, культурологам



^ Куликов, Владимир Иванович.
   Организация государственных учреждений России: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Документоведение и архивоведение" / Куликов, Владимир Иванович. - М.: Академия, 2011. - 269, [3] с. - (Высшее профессиональное образование. Документоведение и архивоведение). - Библиогр.: с. 264-268. - ISBN 978-5-7695-7471-9 : 449-90.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 034700 – Документоведение и архивоведение (квалификация «бакалавр»). В нем систематизированы знания о новейшем периоде истории российской государственности и ее институтов, охарактеризованы основные проблемы государственного строительства в нашей стране, система и структура государственного аппарата, организационное устройство государственных учреждений. Показаны эволюция системы государственных органов Российской Федерации, проанализированы тенденции в ее развитии, дается характеристика важнейших реформ в государственном управлении. Важное место уделено проблеме правового оформления управленческих решений, принимаемых различными государственными органами. Учебник снабжен обстоятельным методическим аппаратом. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.



^ Иваницкая, Елена Николаевна.
   Старославянский язык: учебник для студентов вузов / Иваницкая, Елена Николаевна. - М.: Академия, 2011. - 159, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 157. - ISBN 978-5-7695-6806-0 : 290-40.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 – Педагогическое образование (профиль «русский язык», квалификация «бакалавр»). Учебник представляет собой курс лекций для первоначального знакомства студентов с основами старославянского языка, которые представлены в сравнении с явлениями современного русского языка. Главное его достоинство – доступный уровень изложения материала. Каждая лекция завершается контрольными вопросами для закрепления полученных знаний. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен аспирантам и молодым преподавателям, желающим быстро восстановить свои знания по предмету



   ^ Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: в 2 ч.: учебник для студентов вузов. Ч. 1 : Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Морфемика. Словообразование / [Диброва Е.И., Касаткин Л.Л., Николина Н.А., Щеболева И.И.]; под ред. Е. И. Дибровой. - 4-е изд., перераб. - М.: Академия, 2011. - 479, [1] с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). - ISBN 978-5-7695-8012-3 (ч.1) : 469-70.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 – Педагогическое образование (профили «русский язык» и «литература», квалификация «бакалавр»). Учебник является теоретическим описанием современного русского языка и практического анализа всех единиц языка: звука, слова, фразеологизма, морфемы, словоформы, словосочетания и др. Каждая единица языка рассматривается в трех аспектах: как элемент системы языка, как представитель определенной категории и как единица словоупотребления. Разбор производится по типовым схемам, таблицам и включает комментарии. Теория языка в учебнике рассмотрена с учетом традиции и современных исследований, а анализ языкового материала в схемах и таблицах представляет собой систему анализа языковых единиц. Единство теории и разбора языковых единиц позволяет эффективно вести процесс самообразования. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям русского языка, аспирантам и всем интересующимся проблемами современного русского языка



   ^ Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: в 2 ч.: учебник для студентов вузов. Ч. 2 : Морфология. Синтаксис / [Бабайцева В.В., Николина Н.А., Печникова В.С., Смирнова Н.В., Чеснокова Л.Д.]; под ред. Е. И. Дибровой. - 4-е изд., перераб. - М.: Академия, 2011. - 622, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). - ISBN 978-5-7695-8014-7 (ч.2) : 579-70.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 – Педагогическое образование (профили «русский язык» и «литература», квалификация «бакалавр»). Учебник является теоретическим описанием современного русского языка и практического анализа всех единиц языка: звука, слова, фразеологизма, морфемы, словоформы, словосочетания и др. Каждая единица языка рассматривается в трех аспектах: как элемент системы языка, как представитель определенной категории и как единица словоупотребления. Разбор производится по типовым схемам, таблицам и включает комментарии. Теория языка в учебнике рассмотрена с учетом традиции и современных исследований, а анализ языкового материала в схемах и таблицах представляет собой систему анализа языковых единиц. Единство теории и разбора языковых единиц позволяет эффективно вести процесс самообразования. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям русского языка, аспирантам и всем интересующимся проблемами современного русского языка



^ Глуханюк, Наталья Степанова.
   Психодиагностика: учебное пособие для студентов вузов / Глуханюк, Наталья Степанова, Щипанова, Дина Евгеньевна. - Москва: Академия, 2011. - 236, [4] с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - ISBN 978-5-7695-6552-6 : 376-20.
Учебное пособие включает рабочую программу курса, теоретические основы и практикум по психодиагностике; рекомендации для проведения индивидуальной психологической диагностики и группового психодиагностического обследования; задания для самостоятельной работы; итоговый контрольный тест и вопросы для самопроверки; списки литературы, приложения. Данное издание позволит оптимизировать подготовку студентов в области психологической диагностики, сформировать практические умения адекватности выбора и использования диагностических средств. Для студентов учреждений высшего профессионального образования



^ Гришаева, Людмила Ивановна.
   Введение в теорию межкультурной коммуникации: учебное пособие для студентов высшего проф. образования / Гришаева, Людмила Ивановна, Цурикова, Любовь Васильевна. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2008. - 351, [1] с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Языкознание). - Библиогр.: с. 340-351. - ISBN 978-5-7695-5598-5 : 348-70.
В учебном пособии трактуются узловые проблемы, изучаемые при описании межкультурной коммуникации. Сопоставляются и обобщаются взгляды ученых различных направлений и школ на обсуждаемую проблематику и предлагаются алгоритмы изучения соответствующих проблем. Система проблемных и творческих заданий способствует развитию самостоятельного критического мышления и формированию умений и навыков успешного межкультурного общения, а также профессионализации теоретического курса. Для студентов высших филологических учебных заведений. Может быть полезно аспирантам, преподавателям иностранных языков и всем интересующимся проблемами межкультурной коммуникации



^ Сирота, Наталья Александровна.
   Профилактика наркомании и алкоголизма: учебное пособие для студентов вузов / Сирота, Наталья Александровна, Ялтонский, Владимир Михайлович. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 174, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр.: с. 172-173. - ISBN 978-5-7695-6358-4 : 218-90.
В учебном пособии изложены теоретические вопросы возникновения и развития алкоголизма и наркомании, а также профилактика этих заболеваний; особое внимание при этом уделено практической работе, представлены специальные программы профилактики, способы снижения вреда от употребления психоактивных веществ, основы психологической реабилитации лиц, зависимых от алкоголя, наркотиков и т. п. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно врачам общей лечебной сети, которые занимаются профилактикой неинфекционной патологии, врачам-наркологам и психотерапевтам в процессе лечения и реабилитации лиц, зависимых от психоактивных веществ



^ Аникин, Владимир Прокопьевич.
   Устное народное творчество: учебник для студентов вузов / Аникин, Владимир Прокопьевич. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2011. - 745, [7] с. - (Высшее профессиональное образование. Филология). - Библиогр.: с. 735-743. - ISBN 978-5-7695-8052-9 : 889-90.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 032700 – Филология (квалификация «бакалавр»). В учебнике представлены все периоды истории русского фольклора от его зарождения до современности. Характеристика традиционных родов и жанров (заговоров и заклинаний, былин, исторических, балладных, лирических песен, городских романсов, обрядового, детского фольклора и т.д.) рассматривается в контексте древних мифов, старинных обрядов, быта нового времени, в соединении с другими видами искусства – хореографией, актерской игрой, музыкой. В итоге фольклор предстает как непреходящая ценность многовековой культуры России. Для студентов филологических и исторических факультетов университетов, колледжей гуманитарного профиля, руководителей народных фольклорных коллективов



^ Захарова, Ирина Гелиевна.
   Информационные технологии в образовании: учебное пособие для студентов вузов / Захарова, Ирина Гелиевна. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия, 2011. - 188, [4] с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 188-189. - ISBN 978-5-7695-7976-9 : 229-90.
Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки 050100 «Педагогическое образование» и 050400 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). Раскрыты образовательные возможности информационных технологий. Приведена классификация программных средств. Описаны психологические аспекты информатизации образовательной системы. Рассмотрены создание электронных учебных курсов (ЭУК) и их реализация в учебно-воспитательном процессе. Показана интеграция информационных технологий обучения в отдельные учебные курсы, а также в образовательный процесс в целом. Даны практические рекомендации по созданию авторских электронных учебников и образовательных web-сайтов. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть использовано также учителями школ и преподавателями вузов.



^ Хрусталев, Юрий Михайлович.
   Философия: учебник по дисциплине "Философия" для студентов вузов, обучающихся по всем направлениям подготовки, кроме направления - Философия / Хрусталев, Юрий Михайлович. - М.: Академия, 2011. - 319, [1] с. - (Высшее профессиональное образование.). - Библиогр.: с. 318. - ISBN 978-5-7695-7986-8 : 349-80.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартами для всех направлений подготовки (квалификация «бакалавр»), кроме направления подготовки 030100 – Философия. В нем изложен новый курс философии. Материал способствует осмыслению явлений, происходящих в современном обществе, и интеллектуально-нравственному развитию современного человека. Для студентов учреждений высшего профессионального образования



^ Латышев, Лев Константинович.
   Технология перевода: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Перевод и переводоведение" / Латышев, Лев Константинович. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 316, [4] с. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки). - Библиогр.: с. 312-313 . - ISBN 978-5-7695-5251-9 : 328-90.
В учебном пособии автору удалось успешно преодолеть разрыв между традиционно преподаваемой теорией перевода и обучением его практическим навыкам. Каждый теоретический раздел пособия сопровождается серией заданий, соответствующих конкретным теоретическим положениям. У будущих переводчиков результативно формируется базовая часть переводческой компетенции, под которой автор понимает совокупность знаний и умений, задействованных в переводе всегда, независимо от темы и способа выполнения перевода. Для студентов лингвистических вузов и факультетов. Может быть полезно студентам неязыковых вузов, получающим дополнительную специальность переводчика, обучающимся на курсах иностранных языков, а также для самостоятельного развития переводческих умений.





^ Крупнов, Виктор Николаевич.
   Гуманитарный перевод: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Перевод и переводоведение" / Крупнов, Виктор Николаевич. - М.: Академия, 2009. - 158, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки). - Библиогр.: с. 156-159 . - ISBN 978-5-7695-5347-9 : 279-40.
Учебное пособие по курсу «Гуманитарный перевод» представляет собой критическое осмысление переводческой деятельности опытным профессиональным переводчиком. Автор рассматривает отдельные примеры трудностей перевода материалов различных жанров и предлагает практические способы и примеры их преодоления. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно и тем, кто желает самостоятельно совершенствовать свои навыки перевода



^ Авербух, Константин Яковлевич.
   Лексические и фразеологические аспекты перевода: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Лингвистика и межкультурная коммуникация" / Авербух, Константин Яковлевич, Карпова, Ольга Михайловна. - М.: Академия, 2009. - 172, [4] с. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки). - Библиогр.: с. 140-169. - ISBN 978-5-7695-5693-7 : 239-80.
В учебном пособии рассматривается ряд переводческих проблем в лексическом и фразеологическом аспектах. Описывается современный феномен стратификации национальных языков на общелитературный язык и языки для специальных целей. Обсуждается их стилевая дифференциация и отмечается, что основной акцент в описании особенностей перевода сосредоточивается на так называемом научно-техническом переводе. Рассматривается лексический состав специальных текстов, проблема их членения с целью выделения наиболее информационно емких единиц и их вариантов. Приводятся минимально необходимые для переводчика сведения о терминоведении и терминографии. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть рекомендовано для переводчиков, широкого круга лиц, занимающихся переводом общих и специальных текстов



   ^ Грамматические аспекты перевода: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Перевод и переводческая деятельность" направления "Лингвистика и межкультурная коммуникация" / [Сулейманова О.А., Беклемешева Н.Н., Карданова К.С. и др.]. - М.: Академия, 2010. - 235, [5] с. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки). - Библиогр.: с. 231-233. - ISBN 978-5-7695-5967-9 : 304-70.
В учебном пособии рассматриваются грамматические аспекты перевода, связанные со структурно-функциональными особенностями русского и английского языков, которые обусловлены характером соотношения грамматической, логической и информационной структур высказывания. Предлагается переводческая стратегия, основанная на анализе метонимических связей в рамках структур рассматриваемых языков и их соотношении. Для студентов учреждений высшего профессионального образования



^ Лекант, Павел Александрович.
   Современный русский язык: Синтаксис: учеб. пособие для студентов вузов / Лекант, Павел Александрович. - М.: Академия, 2010. - 247, [9] с. - (Высшее профессиональное образование. Филология). - Библиогр.: с. 242. - ISBN 978-5-7695-6229-7 : 346-50.
В учебном пособии представлены традиционные разделы курса: синтаксис словосочетания, синтаксис предложения, синтаксическая организация текста. Кратко рассмотрены вопросы пунктуации. Книга содержит большое количество иллюстрированного материала — отрывков, предложений и текстов, взятых из произведений классической и современной литературы. Для студентов учреждений высшего профессионального образования



^ Кузлякина, Елена Васильевна.
   Будьте здоровы = Gesundheit!: учебно-методическое пособие по культуре речевого общения для студентов 2 курса немецкого отделения факультета лингвистики и межкультурной коммуникации / Кузлякина, Елена Васильевна. - Липецк: ЛГПУ, 2011. - 83, [2] с. - 80-00.
Учебное пособие предназначено для обеспечения аудиторной и самостоятельной работы студентов, изучающих немецкий язык по направлению "Лингвистика и межкультурная коммуникация". В пособии рассматриваются различные аспекты молодежной культуры, представлены трактовки ценностно-смысловых ориентаций и актуальные проблемы молодежи Германии и России. Данное пособие нацелено на совершенствование у студентов навыков и умений межкультурной коммуникации, расширение социокультурных знаний в названной сфере. Пособие отличают актуальность материалов, разнообразие упражнений, проблемных культуроведческих заданий и творческих форм работ.



^ Шайкевич, Анатолий Янович.
   Введение в лингвистику: учебное пособие для студентов вузов / Шайкевич, Анатолий Янович. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2010. - 393, [7] с. - (Высшее профессиональное образование. Филология). - ISBN 978-5-7695-5829-0 : 449-90.
Учебное пособие предназначено для начального ознакомления с наукой о языке; в нем раскрываются простейшие понятия лингвистики и дается необходимый запас фактических знаний. Большое внимание в книге уделено вопросам языковых изменений на фоне истории народов. Для студентов-филологов и других гуманитарных специальностей, а также для всех, кого интересуют проблемы языка



^ Урунтаева, Галина Анатольевна.
   Психология дошкольного возраста : учебник для студентов вузов / Урунтаева, Галина Анатольевна. - Москва: Академия, 2011. - 268, [4] с. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование). - Библиогр.: с. 262-266. - ISBN 978-5-7695-6774-2 : 455-40.
Учебник освещает вопросы одного из разделов возрастной психологии – психическое развитие ребенка раннего и дошкольного возраста, от рождения до поступления в школу. В нем изложены базисные представления об особенностях личностного, умственного развития дошкольника, освоения им разнообразных видов деятельности. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (квалификация «бакалавр»). Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно практическим психологам, воспитателям детских садов и всем, кто интересуется проблемами психического развития дошкольника



^ Мухина, Валерия Сергеевна.
   Возрастная психология: Феноменология развития: учебник для студентов вузов / Мухина, Валерия Сергеевна. - 13-е изд., перераб. и доп. - Москва: Академия, 2011. - 655, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 262-266. - ISBN 978-5-7695-8094-9 : 499-40.
В учебнике раскрываются вопросы феноменологии развития и бытия человека с рождения до взрослости. Представлена авторская позиция по отношению к условиям развития, определяемым реалиями предметного и природного мира, реалиями образно-знаковых систем, социального пространства. Отдельно обсуждаются реалии внутреннего пространства психики человека. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. Раскрывается авторская концепция механизмов (идентификация–обособление), определяющих развитие личности и ее социальное бытие. Для студентов учреждений высшего педагогического профессионального образования. Может быть полезен всем интересующимся проблемами возрастной психологии и психологии развития личности



^ Урунтаева, Галина Анатольевна.
   Практикум по психологии дошкольника: учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений / Урунтаева, Галина Анатольевна. - Москва: Академия, 2009. - 365, [3] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 365-366. - ISBN 978-5-7695-4321-0 : 357-50.
Учебное пособие состоит из трех разделов: «Деятельность», «Познавательные процессы», «Личность». В нем представлены методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, конструирование, рисование, труд, общение ребенка со взрослыми и сверстниками), важнейших сфер личности (самосознание, воля, эмоции и чувства), познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление). Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно педагогам-психологам и педагогам-воспитателям дошкольных образовательных учреждений.



^ Эльконин, Даниил Борисович.
   Детская психология: учебное пособие для студентов вузов / Эльконин, Даниил Борисович; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. - 6-е изд., стер. - Москва: Академия, 2011. - 383, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-8389-6 : 420-20.
В учебное пособие включена широко известная, но до настоящего времени ни разу не переиздававшаяся работа Д.Б.Эльконина «Детская психология» (в свое время – первый в нашей стране учебник по этой дисциплине), а также его избранные статьи. В основной части книги охарактеризованы предмет и методы детской психологии, подробно рассмотрено психическое развитие ребенка с рождения до семи лет. Приведены результаты наблюдений и экспериментальных исследований отечественных ученых, давно ставших хрестоматийными для курса возрастной психологии. Дополнительно включенные в книгу статьи призваны ознакомить читателя с более поздними разработками Д.Б.Эльконина: его концепцией возрастной периодизации, важнейшими достижениями в изучении психологии детей раннего, дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть интересно и полезно педагогам, психологам, родителям



   ^ Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Психология" / [Марцинковская Т.Д., Авдулова Т.П., Гавриченко О.В. и др.]; под ред. Т.Д. Марцинковской . - Москва: Академия, 2011. - 329, [7] с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - ISBN 978-5-7695-6685-1 : 584-60, 454-30.
В учебном пособии дано краткое, комплексное изложение содержания возрастной психологии. Представлены концепции и фактология психического развития. Отдельные главы посвящены анализу методологии, различных подходов к развитию психики, предлагаемых ведущими психологическими школами, феноменологии психического развития на разных этапах онтогенеза. В главах, раскрывающих особенности психического развития на всех этапах жизненного пути – от рождения до старости, представлен материал, посвященный познавательному развитию (формированию восприятия, памяти, внимания, креативности, мышления), общению со взрослыми и сверстниками, индивидуальным особенностям и качествам личности. Для студентов учреждений высшего профессионального образования



^ Серебрякова, Карина Арташесовна.
   Психологическое консультирование в работе школьного психолога: [учебное пособие для студентов вузов] / Серебрякова, Карина Арташесовна. - Москва: Академия, 2010. - 284, [4] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - ISBN 978-5-7695-6745-2 : 367-40.
Учебное пособие представляет собой руководство по психологическому консультированию в школе. В пособии школа рассматривается как особого рода организация, в которой. Так же как в других организациях, действуют законы системного взаимодействия. В рамках системного подхода исследуются возможности и ограничения в работе школьного психолога-консультанта, его позиция в коллективе, особенности практической работы с клиентами разных категорий и с различными проблемами. Приводятся конкретные приемы и техники, позволяющие сделать работу школьного психолога-консультанта структурированной и интересной. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно психологам, работающим как в сфере образования, так и в других организациях



   Психология экстремальных ситуаций: учебное пособие для студентов вузов / [Гуренкова Т.Н., Елисеева И.Н., Кузнецова Т.Ю., Шойгу Ю.С. и др.]; под ред. Ю. С. Шойгу . - Москва: Смысл: Академия, 2009. - 319, [1] с. - ISBN 978-5-7695-7004-9 : 355-30.
Учебное пособие, раскрывающее психологические основы состояния и поведения людей в чрезвычайных ситуациях, написано коллективом специалистов Центра экстренной психологической помощи МЧС РФ и основано как на зарубежном, так и на отечественном опыте. Представленный в книге материал посвящен проблемам психологии экстремальных ситуаций, стресса, оказания экстренной психологической помощи, а также вопросам профессионального здоровья специалистов, работающих в экстремальных условиях. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно психологам и психотерапевтам, работающим в области экстремальных ситуаций, работникам охранных предприятий и ведомств ГОУС, МВД и МЧС

24-zhizn-eto-zemletryasenie-f75-glubinnoe-izmerenie-jogi-georg-fojershtejn-per-s-angl-i-a-zabelinoj-m.html
242-proekt-gos-magistratura-gosudarstvennij-obrazovatelnij-standart-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
243-posle-nas-hot-potop-a-v-turchin-otvetstvennie-redaktori.html
24incident-v-sirii-rassledovanie-nezayavlennih-yadernih-programm-na-osnove.html
24rezultati-obrazovatelnoj-deyatelnosti-dou-doklad-mbdou-dskv-16-lastochka.html
25-agropromishlennij-kompleks-i-roznichnaya-torgovlya-oglavlenie.html
  • shkola.bystrickaya.ru/naimenovanie-temi.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programmnie-produkti-i-sistemi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/trebovanie-neprerivnogo-rosta-lakatos-i-metodologiya-nauchnih-issledovatelskih-programm.html
  • urok.bystrickaya.ru/post-nomer-odin-vremya-novostej-irina-belasheva-15032005-042-str-12.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aviapromishlennost-1932-goda-stranica-58.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-shriftov-detskoj-pechatnoj-produkcii-chast-9.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/diagnosticheskaya-rabota-s-detmi-publichnij-doklad-direktora-fomichevoj-m-g-za-2008-2009-uchebnij-god-moskva-2009.html
  • student.bystrickaya.ru/15-needukovanij-kirkorov-sobranie-sochinenij-v-pyati-tomah-tom-chetvertij.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/partijnaya-konferenciya-8-vesti-s-fronta-10.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-formirovanie-lichnosti-a-n-leontev-izbrannie-psihologicheskie-proizvedeniya.html
  • diploma.bystrickaya.ru/velimir-hlebnikov-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/strukturnaya-politika-2.html
  • tests.bystrickaya.ru/koncepciya-antropogeneza-sinteticheskaya-teoriya-evolyucii-uchenie-v-i-vernadskogo-o-biosfere-i-noosfere-voprosi-k-zachetu-dlya-ii-kursa-fakulteta-doshkolnogo-vospitaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/medvedev-rasporyadilsya-provesti-antiterroristicheskie-ucheniya-po-vsej-rossii-internet-izdanie-regionsru-11022011.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tema-5-yuridicheskaya-lichnost-nekommercheskih-organizacij-uchebno-metodicheskij-kompleks-yuridicheskie-lica-udk-bbk.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-provedenii-9-j-dalnevostochnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-novie-tehnologii-v-akusherstve-i-ginekologii.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-formirovanie-umenij-celostnogo-analiza-teksta.html
  • composition.bystrickaya.ru/orientaciya-ili-fokus-na-klienta-potrebitelya-pokupatelya-stranica-3.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-dohodnost-i-risk-finansovih-aktivov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-pamyatnoj-knigi-mi-pervaya-rota-kursantov-stranica-9.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-metodicheskie-ukazaniya-po-napisaniyu-referata-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-geopolitika-napravleniya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/referat-strukturirovanie-problemi.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/svremenna-muzikalna-terminologiya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-iii-rabota-ierarhii-alisa-a-bejli-posvyashenie-chelovecheskoe-i-solnechnoe.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-glavi-16-04-2010-g-byudzhet-selskogo-poseleniya-chelutaevskoe.html
  • control.bystrickaya.ru/blejher-vm-kruk-iv-bokov-sn-oligofreniya-hrestomatiya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/9-dekabrya-uilyam-makdonald.html
  • report.bystrickaya.ru/kniga-chetvertaya-stranica-10.html
  • pisat.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-usilitelyu-razvetvitelyu-dokumentaciya-ob-otkritom-aukcione-v-elektronnoj-forme-na-pravo-zaklyucheniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/usloviya-prozhivaniyapitaniyatransfera-dlya-sportsmenov-v-zagorodnom-klube-romantik.html
  • write.bystrickaya.ru/evolyuciya-anglijskogo-zakonodatelstva-ob-obrazovanii-akti-o-reforme-obrazovaniya-seredini-1990h-gg-hh-v-nachala-hh-i-v.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/s-v-baeva-po-micelialnim-gribam.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sz-mdeniet-zhalpi-lt-m-denietn-ajnasi-spett-sonditan-adamdar-sjleuge-asa-zhauapkershlkpen-araulari-kerek-dep-ojlajmin.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tochechnoe-ocenivanie.html
  • school.bystrickaya.ru/10-sovershenstvovanie-upravleniya-servisnimi-kompaniyami-s-ispolzovaniem-it-tehnologij.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.