.RU

Коммуникативные умения - Основная образовательная программа начального общего образования (по линии «Перспективная...



^ Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Аудирование

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Чтение

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Письмо

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:




    1. Математика

В результате изучения курса математики обучающиеся на ступени начального общего образования:

^ Числа и величины

Выпускник научится;

^ Выпускник получит возможность научиться:

Арифметические действия

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

^ Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр и площадь различных фигур прямоугольной формы.

Работа с информацией

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:




    1. Окружающий мир

В результате изучения курса «Окружающий мир» обучающиеся на ступени начального общего образования:

В результате изучения курса выпускники заложат фундамент своей экологической и культурологической грамотности, получат возможность научиться соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни, освоят элементарные нормы адекватного природо- и культуросообразного поведения в окружающей природной и социальной среде.

^ Человек и природа

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:

Человек и общество

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:

    1. Музыка

В результате изучения музыки на ступени начального образования у обучающихся будут сформированы основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; воспитаны нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям Росии, музыкальной культуре её народов; начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.

Обучающиеся научатся воспринимать музыку и размышлять о ней, открыто и эмоционально выражать своё отноше­ние к искусству, проявлять эстетические и художественные предпочтения, позитивную самооценку, самоуважение, жизненный оптимизм. Они смогут воплощать музыкальные образование при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, разучивании и исполнении вокально-хоровых произведений, игре на элементарных детских музы­кальных инструментах.

У них проявится способность вставать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значи­мых для человека явлений жизни и искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми; импровизировать в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности. Они смогут реализовать собственный творческий потенциал, применяя музыкальные знания и представления о музыкальном искусстве для выполнения учебных и художественно-практических задач, действовать самостоятельно при разрешении проблемно-творческих ситуаций в повседневной жизни.

Обучающиеся научатся понимать роль музыки в жизни человека, применять полученные знания и приобретённый опыт творческой деятельности при организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельнос­ти; получат представление об эстетических идеалах человече­ства, духовных, культурных отечественных традициях, этни­ческой самобытности музыкального искусства разных народов.

^ Музыка в жизни человека

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Основные закономерности музыкального искусства

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:

^ Музыкальная картина мира

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:




    1. ^ Изобразительное искусство

В результате изучения изобразительного искусства на ступени начального общего образования у обучающихся:

Обучающиеся:

^ Восприятие искусства и виды художественной деятельности

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:

    1. Технология

В результате изучения курса технологии обучающиеся на ступени начального общего образования:

Решение конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач заложит развитие основ творческой деятельности, конструкторско-технологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений, формирования внутреннего плана действий, мелкой моторики рук.

Обучающиеся:

В ходе преобразовательной творческой деятельности будут заложены основы таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованности добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.

^ Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

^ Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Конструирование и моделирование

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

^ Практика работы на компьютере

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:

    1. ^ Физическая культура

(для обучающихся, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке)

В результате обучения обучающиеся на ступени начально­го общего образования:

Обучающиеся:

^ Знания о физической культуре

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:

^ Способы физкультурной деятельности

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:

^ Физическое совершенствование

Выпускник научится:


Выпускник получит возможность научиться:

Планируемые результаты освоения учебных программ по всем учебным предметам на ступени начального общего образования с примерами заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов представлены в Приложении к данной основной образовательной программе начального общего образования.

В планируемых результатах особое место занимает учебный материал, служащий основой для последующего обучения.

Оценка освоения опорного материала ведётся с помощью заданий базового уровня, а на уровне действий, соответствующих зоне ближайшего развития - с помощью заданий повышенного уровня.

Перевод учащихся на следующую ступень осуществляется на основе успешного освоения обучающимися базового уровня.

Планируемые результаты освоения универсальных учебных действий предполагают формирование у учащихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий как основы умения учиться. В результате изучения всех без исключения предметов выпускники начальных классов приобретут первичные навыки работы с информацией.

В процессе освоения предметных курсов начальной школы планируемые результаты предполагают выделение базового уровня («Выпускник научится») Задания базового уровня сложности проверяют сформированность знаний, умений и способов учебных действий по данному предмету, которые необходимы для успешного продолжения обучения на следующей ступени. Как правило, это стандартные учебно-познавательные или учебно-практические задания, в которых очевиден способ учебных действий. Способность успешно справляться с такого рода заданиями целенаправленно формировалась и отрабатывалась в ходе учебного процесса со всеми учащимися и повышенного уровня («Выпускник получит возможность научиться»), Задания повышенного уровня сложности проверяют способность выпускника выполнять такие учебные или учебно-практические задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения. Учащийся сам должен выбрать этот способ из набора известных, освоенных в процессе изучения данного предмета. В некоторых случаях учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы, привлекая знания из других предметов, или опираясь на имеющийся жизненный опыт, что заложит основы успешной учебной деятельности на последующих ступенях обучения.


^ Модель выпускника начальной школы.

Военно-патриотическое направление. В данной области у выпускника начальной школы должны быть сформированы следующие качества:

Духовно-нравственное направление. В данной области у выпускника начальной школы должны быть сформированы следующие качества:

Научно-познавательное направление. В данной области у выпускника начальной школы должны быть сформированы следующие качества:

^ Спортивно-оздоровительное направление. В данной области у выпускника начальной школы должны быть сформированы следующие качества:

Художественно-эстетическое направление. В данной области у выпускника начальной школы должны быть сформированы следующие качества:

Направление проектирования и социальной деятельности. В данной области у выпускника начальной школы должны быть сформированы следующие качества:

assortiment-i-kontrol-kachestva-personalnih-kompyuterov-i-ih-komplektuyushih-v-magazine-severnogo-filiala-kompanii-r-style-v-gnizhnevartovsk-hanti-mansijskogo-ao.html
assortiment-i-pokazateli-kachestva-rzhano-pshenichnogo-hleba-sravnitelnaya-harakteristika-pokazatelej-kachestva-borodinskogo-hleba-raznih-proizvoditelej.html
assortiment-kachestvo-i-pishevaya-cennost-hleba-chast-2.html
assortiment-kachestvo-i-pishevaya-cennost-hleba.html
assortiment-tehnologiya-prigotovleniya-oformlenie-pirogov-iz-drozhzhevogo-testa.html
assortimentnaya-politika-kak-napravlenie-marketingovoj-deyatelnosti-turistskoj-firmi-chast-14.html
  • grade.bystrickaya.ru/nikolaj-ivanovich-ivan-andreevich.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravila-priema-v-kemerovskij-gosudarstvennij-selskohozyajstvennij-institut-v-2012-godu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-i-razvitie-turistskogo-rinka-v-sankt-peterburge-chast-11.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-mezhdunarodnogo-turizma-v-rossii-chast-3.html
  • lecture.bystrickaya.ru/412-analiz-sistemi-vzaimodejstviya-upolnomochennih-sluzhb-po-voprosam-operativno-dispetcherskogo-upravleniya-i-operativnoj-likvidacii.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-po-diplomnomu-proektirovaniyu-dlya-specializacii-190201-fas-moskva-2010g.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-petropavlovska-ogranichil-rost-kommunalnih-tarifov-ezhednevnij-monitoring-smi-oao-rao-energeticheskie-sistemi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-s-pushkin-put-k-pravoslaviyu-izd-vo-otchij-dom-stranica-2.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodologiya-upravleniya-konkurentosposobnostyu-produkcii-rossijskih-predpriyatij-obuvnoj-promishlennosti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/53-funkcii-nacionalnoj-psihiki-krisko-v-g-k85-etnicheskaya-psihologiya-ucheb-posobie-dlya-stud-vissh-ucheb-zavedenij.html
  • universitet.bystrickaya.ru/teplovie-mashini-v-zhizni-cheloveka-raskrivaet-istoricheskie-fakti-sozdaniya-teplovih-dvigatelej-ih-konstrukciyu-i-princip-dejstviya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/otkritie-akkreditiva-ooo-smola.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zabajkalskij-kraj-informaciya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/ukaz-prezidenta-rossii-ot-22-aprelya-2013g-375-o-provedenii-goda-kulturi-v-rossii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vedomstvennie-normativnie-dokumenti-vipusk-10-oktyabr-2006g-stranica-24.html
  • lesson.bystrickaya.ru/materiali-pesochnoj-terapii.html
  • report.bystrickaya.ru/kak-vibrat-ats-dlya-rastushego-biznesa.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-lekcij-po-discipline-fiziologiya-centralnoj-nervnoj-sistemi-i-visshej-nervnoj-deyatelnosti-dlya-specialnostej-biologiya-himiya-stranica-6.html
  • college.bystrickaya.ru/3-centri-razvitiya-biznesa-v-yaponii-i-investicionnij-klimat-v-yaponii-uslugi-centrov-razvitiya-biznesa.html
  • reading.bystrickaya.ru/kto-dolzhen-platit-posobiya-uvolennim-tv-8-pervij-kanal-novosti-26-11-2008-pankratova-yuliya-18-00-8.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/voprosi-k-kursu-kompyuternoe-modelirovanie.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-podgotovki-soiskatelej-i-aspirantov-k-sdache-kandidatskogo-ekzamena.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-na-temu-puti-zagryazneniya-prodovolstvennogo-sirya-tyazhelimi-metallami.html
  • knigi.bystrickaya.ru/soderzhanie-uchebnoj-disciplini-rabochaya-programma-dopolnitelnoj-kvalifikacii-rukovoditel-izobrazitelnoj-deyatelnosti.html
  • grade.bystrickaya.ru/mpepifanovaastrahan-rossiya-kniga-adresovana-specialistam-v-oblasti-lingvodidaktiki-metodiki-prepodavaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/laboratornoe-i-demonstracionnoe-oborudovanie-prikaz-o-naznachenii-otvetstvennogo-za-zavedovanie-kabineta-akt-o.html
  • crib.bystrickaya.ru/ii-trebovaniya-k-poryadku-ispolneniya-gosudarstvennoj-funkcii-po-licenzirovaniyu-deyatelnosti-po-sboru-ispolzovaniyu-obezvrezhivaniyu-transportirovke-razmesheniyu-opasnih-othodov.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/62-meropriyatiya-po-bezopasnosti-truda-pri-ekspluatacii-upsa-diplomnij-proekt-po-specialnosti-tehnologiya-matematicheskoe.html
  • institut.bystrickaya.ru/ubijstvo-v-drevlyanskoj-zemle-knyaz-uzhe-nachal-predislovie-3-posvyashenie-3-blagodarnosti-3-preduprezhdenie.html
  • student.bystrickaya.ru/-gosattestaciya-po-stomatologii-stranica-6.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programmi-po-zakonu-bozhiyu-dlya-detej-mladshego-i-srednego-shkolnogo-vozrasta-na-pyat-let-obucheniya-podgotovlennie-v-pravoslavnoj-gimnazii-vo-imya-prepodobnogo-sergiya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sociologicheskoe-anketirovanie-kak-metod-ocenki-effektivnosti-vnutrikorporativnoj-gazeti.html
  • college.bystrickaya.ru/3-uroka-olga-akinfeeva-1000-rublej.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predstavlyat-svoyu-rabotu-poluchivshuyu-visokuyu-ocenku-na-konferenciyah-v-rajone-i-gorode-opublikovat-nauchnuyu-rabotu-poluchivshuyu-visokuyu-ocenku-v-sbornike-rabot-uchashihsya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/valeriya-viktorovna-peruanskaya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.